Купила телефон 4 дня назад, проблему с экраном, он сам по себе то чёрный то опять нормальный, могу ли я вернуть телефон.
Купила телефон 4 дня назад, проблему с экраном, он сам по себе то чёрный то опять нормальный, могу ли я вернуть телефон.
Здравствуйте если у вас имеется чек и вы покупали не по акции скидки то в течении 14 дней можете вернуть в случае отказа можете обратиться в органы по защите прав потребителей или к юристам.
Спросить23.12.11 купил в салоне МТС телефон фирмы samsung с сенсорным экраном за ночь выяснилось что он сам по себе отключается, могу ли я обменять либо вернуть деньги за товар?
Уважаемый Костя, г.Североморск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору!!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23 .12. 2011г
09:34 моск. вр.
Спросить3 дня назад я купила телефон. Магазин очень хороший, я уже купила там 4 телефона. Но в этот раз с микрофоном телефона возникли проблемы. Хочу чтобы поменяли сам телефон. Ведь год назад у подруги была таже проблема. Отправляли на диагностику раз 5 так ничего не обнаружили. То работает, то нет. Подскажите, как лучше это сделать?
Купила телефон 4 дня назад, уронила его экраном вниз. Скажите пожалуйста распространяется ли гарантия? Какие поломки гарантированные?
В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, делать нужно это сейчас.
СпроситьЗдравствуйте Оксана Александровна. Вам необходимо писать жалобу продавцу и подавать заявление в суд. У вас есть акты передачи телефона в ремонт?
СпроситьЯ купила 09.06.2015 мобильный телефон, прошло 7 месяцев со дня покупки и он начал заедаиь, сам по себе выключатся. Скажите мне могут поменять телефон или вернуть денежные средства, которые я заплатила при покупке сотового телефона?
Смотря где приобретали и у кого? Если в магазине, то обязаны принять на техническую экспертизу, а по результату поменять аппарат или вернуть деньги. Если этого не произойдет, необходимо написать претензию, можно в книгу замечаний и предложений, а уже потом, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьОпять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?
Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Галина Анатольевна! Можно готовить исковое заявление в суд со ссылками на Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Галина Анатольевна!
Поскольку в досудебном порядке с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств Вы уже обращались, нужно подавать в суд иск о защите прав потребителей на основании ст. 18 ЗоЗПП. Рекомендую обратиться за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и подавать иск в суд.
СпроситьКупили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Нужно заключение сервисного центра о технич. состоянии телефона, и пишите претензию в срок 14 дней о возврате товара, при отказе - в суд.
СпроситьПочти неделю назад я купила сенсорный телефон, там слишком маленькие буквы для того чтобы можно было печатать смс и общаться в интернете, а ещё со вчерашнего дня начались проблемы с экраном, когда мне звонят он не работает, а потому я не могу ни принять, ни отклонить вызов, могу ли я отказаться обменивать телефон на такой же? или мне придётся ремонтировать этот? А может мне вернут деньги?
Технически сложный товар подлежит возврату лишь в случаях, строго регламентированных законом РФ "О защите прав потребителей", а именно:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить