Купила телефон 4 дня назад, проблему с экраном, он сам по себе то чёрный то опять нормальный, могу ли я вернуть телефон.
Купила телефон 4 дня назад, проблему с экраном, он сам по себе то чёрный то опять нормальный, могу ли я вернуть телефон.
Здравствуйте если у вас имеется чек и вы покупали не по акции скидки то в течении 14 дней можете вернуть в случае отказа можете обратиться в органы по защите прав потребителей или к юристам.
Спросить23.12.11 купил в салоне МТС телефон фирмы samsung с сенсорным экраном за ночь выяснилось что он сам по себе отключается, могу ли я обменять либо вернуть деньги за товар?
3 дня назад я купила телефон. Магазин очень хороший, я уже купила там 4 телефона. Но в этот раз с микрофоном телефона возникли проблемы. Хочу чтобы поменяли сам телефон. Ведь год назад у подруги была таже проблема. Отправляли на диагностику раз 5 так ничего не обнаружили. То работает, то нет. Подскажите, как лучше это сделать?
Купила телефон 4 дня назад, уронила его экраном вниз. Скажите пожалуйста распространяется ли гарантия? Какие поломки гарантированные?
В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Я купила 09.06.2015 мобильный телефон, прошло 7 месяцев со дня покупки и он начал заедаиь, сам по себе выключатся. Скажите мне могут поменять телефон или вернуть денежные средства, которые я заплатила при покупке сотового телефона?
Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?
Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?
Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Почти неделю назад я купила сенсорный телефон, там слишком маленькие буквы для того чтобы можно было печатать смс и общаться в интернете, а ещё со вчерашнего дня начались проблемы с экраном, когда мне звонят он не работает, а потому я не могу ни принять, ни отклонить вызов, могу ли я отказаться обменивать телефон на такой же? или мне придётся ремонтировать этот? А может мне вернут деньги?