У меня вопрос, могу ли я вернуть деньги за телефон на следующий день после покупки?

• г. Стерлитамак

Хотела проконсультироваться с вами. У меня вопрос, могу ли я вернуть деньги за телефон на следующий день после покупки? Никаких изьянов в телефоне нету, он полностью в рабочем состоянии, я только сняла пленку с телефона. Причина возвтрата, починила свой старый телефон и новый теперь не нужен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет неможете

Спросить
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2014, 19:37

Отказ в возврате телефона без чека и защитной пленки - есть ли основание?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2012, 19:09

Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день).

Могу ли я вернуть деньги за телефон. После покупки телефона сразу же дома обнаружили дефект в корпусе. На следующий день отнесла обратно в салон. Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день). Через 21 день выяснилось, что деньги они не выдают, а телефон починили.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
22.11.2014, 16:56

Возможно ли вернуть телефон, купленный за наличные, при наличии следов использования и в какой срок это можно сделать?

Телефон куплен за наличные, можно ли его вернуть, если есть следы использования? Не нашла следов в самом телефоне, т.к. можно сделать сброс до заводских настроек. Но на задней стороне телефона наклеена заводская пленка, на которой на просвет заметны следы от липучки чехла. Никаких изъянов в работе телефона пока не обнаружила, но сам факт, что мне продали б/У телефон, напрягает. Можно ли вернуть, сославшись на это, и в какой срок после покупки можно это сделать?
Читать ответы (3)
Вячеслав
30.12.2015, 11:46

Возможность возврата телефона в салон сотовой связи на следующий день, причина - неудовлетворительное качество звука

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Иван
17.12.2015, 01:08

Возможно ли требовать замену бракованного телефона и наклеенной пленки от магазина, где происходила только покупка телефона?

Могу ли я от Вас получить консультацию? За ранее благодарю. Вопрос по непродовольственным товарам. Купил новый телефон в сети магазинов. Купил и наклеил пленку в другом магазине. Через десять дней обнаружил брак в телефоне. Могу ли я требовать не только замену на такой же исправный телефона но и пленки тоже, от магазина где купил только этот телефон?
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
03.06.2019, 14:56

Вернут ли деньги за сотовый телефон, если причина возврата считается несущественной?

Не понравилась навигация сотового телефона, экран не сенсорный. Продавец уговорил написать причину возврата - не понравился цвет телефона. С этого телефона не было сделано ни одного звонка, сдал на 3 день покупки. Салон Билайн. Телефон взяли на проверку. Вернут ли мне затраченные на его покупку деньги, если столь не существенная причина возврата?
Читать ответы (3)