Что делать в случае, если через неделю не поступит ответа на заявление или конфликт улажен не будет?

• г. Москва

Что делать в следующей ситуации? Я являюсь клиентом Ситибанк и снял в банкомате (чек имеется) доллары США. Всю эту сумму через 12 часов пытался разместить в другом банке на депозите. Одна 100-долларовая купюра оказалось фальшивой. Абсолютно точно знаю, что эта купюра - из банкомата Ситибанка, так как вся сумма была сразу положена в конверт банкомата и более не вынималась и у меня не было никакой другой наличной валюты. Работники Ситибанка отказываются признать мошенничество Ситибанка в устной форме, официально приняли заявление, но отказываются принять свою же купюру на экспертизу. На решение вопроса Ситибанком не рассчитываю. Что делать в случае, если через неделю не поступит ответа на заявление или конфликт улажен не будет? Кроме того я теперь боюсь снимать валюту в банкомате Ситибанка, а за снятие в кассе банк удерживает проценты. Что делать и в этом случае? Как вывести средства из Ситибанка? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

* такие вопросы решает следователь РОВД или прокуратуры,

необходимо:

1. подать заявление, где изложить вопрос, приложить купюру и назвать виновное лицо

С уважением

Спросить