Банкомат не выдал наличные, деньги списаны - как получить компенсацию и защитить свои права?
На днях производилось снятие наличных, смс о списании со счета пришла, а банкомат деньги не выдал. Сразу же был сделан звонок на горячую линию с описанием ситуации, оператор порекомендовал вставить ещё раз карту и проверить баланс. Баланс остался, деньги списаны. Было написано заявление в обратную связь, в банк заявление ещё не писала, по причине занятости на работе. Оператор ответил что рассмотрение заявления в течении 14 дней. И то если будут деньги лишние. Можно ли получить с банка неустойку (пени, моральный ущерб) за незаконное удержание денежных средств в досудебном разбирательстве? И какие действия предпринять в данной ситуации?
Екатерина, да, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Банку. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут.
Спросить