Недовольство покупателя - зачем платить дважды за доставку и установку стиральной машины?
Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.
Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток.
СпроситьВ соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны.
СпроситьВы не должны ничего платить, у Вас все оплачено.
СпроситьДобрый день. Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!
Спросить