Wildberries.ru - проблема возврата товара ненадлежащего качества и игнорирование прав потребителями.

• г. Рязань

Кто должен оплачивать возврат товара ненадлежащего качества - продавец или покупатель?

Многие годы я приобретаю товары в интернет-магвзине Wildberries.ru. Однако, в прследнее время WB изобрел новый способ получения дохода, а именно делание денег из воздуха за счет обмана покупателей со 100% гарантированной прибылью. На сайте WB мною был выбран и предоплачен (обязательное условие WB ! ) товар с определенным артикулом. А доставили совершенно другой товар в пункт выдачи заказов, а именно - другой фасон!, другой размер! И даже другой цвет, которого и в помине нет в каталоге заказанного товара с данным артикулом! Да еще и присланный товар оказался товаром ненадледащего качества - грязный, в пятнах желтого цвета. Так как я присланный товар никогда не заказывала и даже не знала о его существовании, был сделан возврат прсланного товара прямо в помещении пункта выдачи заказов сразу после его осмотра и фотос'емки дефектов - грязных пятен желтого цвета и описанных выше несоответствий товара присланного и заказанного. Однако, при возврате денежных средств с меня были удержаны деньги за якобы возврат товара надлежащего качества, который просто не понравился, а не за грязный в желтых пятнах балахон, совершенно другого фасона, другого цвета и другого размера!

Мои неоднократные обращения на сайт WB с фотоподтверждениями ненадлежащего качества присланного товара остаются без внимания и полностью игнорируются, более того они даже не фиксируются в моем личном кабинете в WB, как будто бы их и не было. Я отправила Претензию в WB в электронном виде - ее тоже удалили из моего личного кабинета и оставили без ответа. Вседозволенность и безнаказанность, игнорирование Закона РФ 2300 стали повседневной нормой в деятельности WB.

Точно так же под видом заказанных и уже предоплаченных товаров, что очень выгодно для WB !, можно рассылать кирпичи, старую макулатуру, мусор с городской свалки и т.д.. А потом делать деньги за возврат якобы просто не понравившегося товара, а не грязной тряпки, которую никто не заказывал, тоесть товара НЕнадлежащего качества!

Как поступить в данной ситуации, когда до продавца и производителя не достучаться? Как защитить свои права потребителя? Благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день! В судебном порядке.

Спросить