Проблемы с сервисным центром - многодневная задержка, увеличение цены и брак запчастей. Как защитить свои права?

• г. Саратов

Сдал телевизор в сервисный центр, по приезду курьера цена была одна, через два дня она увеличилась в двое. Далее началось телевизор в работе, не волнуйтесь починим, доставим и так на протяжении почти 3 х недель, по телефону общались не компетентно, пока сам не позвонил с нескольки раз, связался мастер со мной и сказал, брак запчасти, ждать не знай сколько 1,5 - 2 месяца, хотите забирайте и положил трубку. Вопрос в том, могу ли я здать телевизор в экспертизу и в случае замены запчастей как то наказать сервисный так называемый центр?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, после проведения экспертизы предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и наказать рублем.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Александр
18.08.2022, 09:04

Сервисный центр не имеет запчасти для негарантийного телевизора, который был почти новым и первым вскрытым

Сдал негарантийный телевизор в сервисный центр через 2 дня позвонили и сказали забирайте тв нет той запчасти что делать тв был почти новый они его первые вскрыли.
Читать ответы (1)
Ермолова Алена Евгеньевна
08.04.2014, 13:26

Проблемы с сервисным центром - отсутствие квитанции и утерянные динамики

Как наказать сервисный центр? Сдала в ремонт телевизор, мастер он же директор квитанцию не дал, на следующий день позвонил и сказал за ремонт 3500 руб. я отказалась так как стоимость телевизора 4000 руб. Вечером этого же дня забрала отнесла в другой сервис, а там обнаружили что сняты динамики. Я позвонила в сервисный центр и попросила вернуть динамики на что мастер сказал я не чего не знаю.
Читать ответы (1)
Максим
31.07.2021, 00:26

Как я стал жертвой мошенничества сервисного центра, якобы от Samsung

Обратился в сервисный центр, оставив заявку якобы с официального сайта самсунг на ремонт телевизора. Приехал курьер, забрал телевизор и спустя некоторое время позвонил мастер и сказал, что требуется замена подсветки. Работа и запчасти 2500, по времени около часа. Я согласился, так как подозрения как раз таки были на неё . Спустя полчаса перезвонил, сказал, что требуется замена еще и материнской платы. Цена + 4500. Я долго не соглашался, так как не было доверия изначально, но мастеру удалось меня убедить. Да и раз сервис самсунговский, решил что вряд-ли обманут. Дал согласие по телефонному разговору. Спустя 3 дня курьер привез телевизор, якобы исправный, но появилась другая проблема. В низу экрана заметил недостатки в виде белых пятен. Сказал что телевизор не приму они согласились исправлять недостатки. Спустя ещё 2 дня мастер позвонил, предложил поменять ещё какую то деталь и это будет стоить как цена нового телевизора. И только тогда понял, что меня разводят. Начитался отрицательных отзывов про этот сц.Позвонил, мастер поставил перед фактом. Либо в таком состоянии принимать, либо менять дорогостоющую деталь. Утверждают что вина не сц. И вот я не знаю как быть в данной ситуации. Они утверждают на то,что работы были произведены ими, хотя никаких доказательств предоставить не могут. Замененых деталей предоставить тоже не могут. Якобы я отказался от них. Ссылаются на то,что я сам дал согласие по телефону на замену платы, но документально ничего не подписывал. Да вообще, как то можно их наказать за то, что на сайте представлены, как сц Самсунг, а по факту совсем другое?
Читать ответы (2)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Виталий
06.10.2021, 20:54

Проблемы с гарантией - Как поступить, если товар оказался бракованным и сервисный центр не удовлетворяет запросы?

Купил телевизор, через несколько дней обнаружил брак. 05.08.2021 г. отвёз телевизор по гарантии в сервисный центр. 06.10.2021 г. позвонил в сервисный и спросил, какой результат. Мне сказали, что сделали запрос в официальный Российский магазин, но ответа не получили. Сказали, что приезжайте и забирайте свой не исправный телевизор. Вопрос: 1.Так как прошло больше 45 дней, могу ли я написать претензию на замену товара и отдать её в сервисный центр. 2. Должен ли я забирать неисправный телевизор в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Наталья
15.06.2022, 20:21

Проблемы с сервисным центром - мобильный телефон не вернули после ремонта в течение года

Ситуация: я сдала в ремонт мобильный телефон в 2021 году в сервисный центр. Причиной стало то, что телефон не включался. Как позже сказал мастер, он исправен, но включение не работает. При сдаче телефона в сервисный центр со мной заключили договор, срок был обозначен 3 дня. Максимум - месяц. Если нет запчастей - срок продлевается для покупки мастером этих запчастей. До сих пор телефон находится на ремонте в этом центре. Каждые две недели я слышу отговорки, что нет запчастей или заболел мастер и подобное. Бывало, что мой телефон отправляли из одного офиса в другой (это сеть мастерских) без согласования со мной. По факту мой телефон не сделан, как было обещано, хотя прошел год. Я слышу отговорки и уже поняла, что свой телефон исправным не увижу. Куда я могу обратиться с жалобой на этот сервисный центр? Могу ли я подать в суд, чтобы затребовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (6)
Белоногова Оксана Анатольевна
25.10.2014, 19:43

Опыт покупки часов в интернет-магазине - сломались дважды, отказываются вернуть деньги

7 октября купила часы в интернет магазине vip97@bk.ru. через 10 минут часы сломались, позвонив в магазин, мне сказали что привезут замену. Через два дня курьер привез замену, но через две недели часы снова сломались. Дозвонившись до интернет магазина попросила вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не возвращают и попросили написать на эл. почту мастеру по ремонту. За неделю мастер со мной так и не связался, а на мои звонки в магазин мне каждый раз обещают перезвонить, контакты с руководством не предоставляют. Подскажите пожалуйста мои действия!
Читать ответы (2)
Елена
30.06.2015, 16:32

Как доказать неправоту сервисного центра, который обвинил нас в неработоспособности телефона?

Как мне быть в данной ситуации? Я в сервисный центр сдала телефон на ремонт так как была сломана звуковая карта, но все остальное работало. Цена замены карты составила почти равна новому телефону и мы отказались и забрали телефон через три дня. Принесли домой поставили на зарядку, он заряжаеться, но невключаеться вообще. Мы вновь отнесли его в сервисный центр с притензией и написали заявление. Через два дня нам позвонили и сказали что бы мы забрали телефон. Он у вас не исправен, нужно было в сервисе включить телефон и проверить, а мы этого не сделали. Мы сами виноваты. Обвинил нас центр. Что нам делать? Как нам доказать их неправоту, может быть они вытащили какую либо запчасть, поэтому и не включаеться. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
28.03.2022, 20:40

Претензия на замену сломанного телевизора с учетом увеличения цен

Сломался телевизор, проработав 1 год 3 нед. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Написала претензию о замене брака на телевизор с такими же техническими характеристиками. Ответ от продавца-возврат по чеку;-замена телевизора невозможна, т.к.снят с производства. Цена на данный момент увеличилась в два раза. В устной форме мне сказали, что они могут предоставить телевизор в пределах цены по чеку. Т.е.я покупала телевизор с диагональю 70",а сейчас они мне могут предоставить телевизор с диагональю 43".Как мне написать претензию на замену товара с учётом новых цен?
Читать ответы (3)