Сервисный центр отказывается ремонтировать холодильник по гарантии из-за отсутствия чека

• г. Иркутск

У меня сломался холодильник к сожалению чек не могу найти позвонила в сервисный центр где обязаны они ремонтировать по гарантии. Но они мне отказывают ремонтировать без чека. Хотя холодильник был произведет 21.02.2020 года, а я холодильник покупала в мае 2020 года.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Татьяна, Согласно части пятой статьи 18 закона О защите прав потребителей отсутствие у потребителей чека не лишает его возможности обратиться с претензией в адрес продавца либо сервисного центра Вам необходимо грамотно составить претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь к ним с письменным заявлением.

Спросить

Чек не нужен, Важна отметка в сервисной книжке.

Спросить

Пишите претензию как доказательство покупки именно у них приложите выписку с карты.

На законодательном уровне утверждено, что если покупатель не имеет чека или другого документа, подтверждающего факт покупки, он имеет право требовать осуществления гарантийного ремонта (ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Продавец обязан принять товар, даже при отсутствии чека.

Спросить

Татьяна, здравствуйте. Вам неправильно сказали. Вам нужно написать письменное требование, чек здесь значения не имеет. С уважением.

Спросить

Обращайтесь к продовцу с претензией о возврате денежных средств или замене техники.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7