Сервисный центр отказывается ремонтировать холодильник по гарантии из-за отсутствия чека
У меня сломался холодильник к сожалению чек не могу найти позвонила в сервисный центр где обязаны они ремонтировать по гарантии. Но они мне отказывают ремонтировать без чека. Хотя холодильник был произведет 21.02.2020 года, а я холодильник покупала в мае 2020 года.
Татьяна, Согласно части пятой статьи 18 закона О защите прав потребителей отсутствие у потребителей чека не лишает его возможности обратиться с претензией в адрес продавца либо сервисного центра Вам необходимо грамотно составить претензию.
СпроситьОбратитесь к ним с письменным заявлением.
СпроситьЧек не нужен, Важна отметка в сервисной книжке.
СпроситьПишите претензию как доказательство покупки именно у них приложите выписку с карты.
На законодательном уровне утверждено, что если покупатель не имеет чека или другого документа, подтверждающего факт покупки, он имеет право требовать осуществления гарантийного ремонта (ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Продавец обязан принять товар, даже при отсутствии чека.
СпроситьТатьяна, здравствуйте. Вам неправильно сказали. Вам нужно написать письменное требование, чек здесь значения не имеет. С уважением.
СпроситьОбращайтесь к продовцу с претензией о возврате денежных средств или замене техники.
СпроситьКак получить гарантийный ремонт на холодильник LG, если утерян кассовый чек и гарантийник не заполнен?
Возможно ли отремонтировать пылесос по гарантии без чека (на чеке была гарантия)? Не можем найти чек.
Проблема с возвратом денег за ремонт телефона без оригинала чека - как решить?
Проблема с гарантией - могут ли отказать в ремонте без гарантийного талона при наличии чека?
Отказ сервисного центра в приеме телефона на гарантийный ремонт без сертификата при наличии чека - правомерно или нет?
Вопрос о замене телефона без чека по гарантии, купленного полгода назад
