Кто оплачивает за пропажу посылки - продавец или покупатель?
Человек сделал заказ у меня на 5 т. И оплатил заказ. Я отправил почтой России. Но посылка застряла и как говорят на почте возможно пропала. Если посылку не найдут, то должен ли я покупателю возвращать деньги? Ведь это ж не моя вина.
Почта России оплачивает ущерб.
СпроситьЕсли докажете вину почты, что посылка утеряна по их вине, не будете нести ответственность.
СпроситьУ Вас, на самом деле, очень сложный вопрос. И очень мало данных. По умолчанию, этот товар Ваш, право собственности к покупателю не перешло, товар ему не вручён. То есть проблема почты это Ваша проблема, а не покупателя. И, если посылка не найдется, то необходимо будет вернуть деньги. Есть небольшой шанс переложить проблемы на плечи покупателя, но это все будет стоить дороже стоимости товара.
СпроситьПочта России оплачивает ущерб.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Потеря дорогой вещи при отправке посылки через почту России - что делать?
