Продавец отказался отдать товар по цене, уплаченной вчера, но вернул деньги через день - история покупки и возврата.
Я купил товар, но не смог забрать в тот же день. На следующий день продавец отказался отдать товар по той же цене, так как он подорожал. А через день вернул деньги, хотя я был против и настаивал отдать оплаченный мной товар.
Если то что вы написали не ваша эмоция, а правда, то конечно продавец совершил противоправное действие и нарушены ваши права как потребителя.
Вам нужно обратиться в данный магазин с ЗАЯВЛЕНИЕМ с просьбой
Изложить в заявлении
..числа вы оплатили товар. На следующий день продавец отказался отдать товар по той же цене, так как он подорожал. А через день вернул деньги, хотя я был против и настаивал отдать оплаченный мной товар.
В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат ууплате проценты со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена. (Роспотрбнадзор знает)
продать товар по цене согласно документу оплаты (ЧЕК) или любой другой фискальный документ подтверждающий оплату.).. если это онлайн.
В течении 10 раб дней должен быть вам ответ.
И с этим ответом в Роспотребнадзор.
СпроситьПокупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи
Если договор купли-продажи предусматривает, что цена товара подлежит изменению в зависимости от показателей, обусловливающих цену товара (себестоимость, затраты и т.п.), но при этом не определен способ пересмотра цены, цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара.
Ваш договор купли продажи уже был заключен! В договоре небыло информации, что цена не твердая, что цену нужно уточнять у продавца.
Вы выбрали товар, оплатили, у вас был чек, продавец отказвлся вам пердавать ВАШЕ имущество.
СпроситьКупили трубы, в накладной написано цена за товар, наименование 60 х 60, такое как обговаривалась. После оплаты, на следующий день звонят из магазина и говорят что цену поставили меньше, так как товар указали меньшего размера 30×60 Хотя в накладной стоит размер 60×60. Просят доплатить. Что делать?! Обязаны ли они мне отдать то что написано в накладной по той цене которую указали изначально. Так как цена возрасла на 60 000 р.
Вы не обязаны доплатить и они не смогут с Вас взыскивать указанную Вами сумму, ведь в накладной указаны размеры 60 х 60, это не Ваша вина, что в магазине неправильно посчитали цену товара. А доплатить или нет решать Вам.
СпроситьПрежде, чем давать окончательный ответ, желательно ознакомиться с накладной, что бы определить, можно ли считать договор К-П заключённым. Но предварительно могу сказать, что ваш вопрос, судя по сему, больше вопрос морали, чем вопрос права. Всё таки, скорее всего действительно имела место ошибка, и вам рассчитали общую сумму за трубы 30 Х 60.
СпроситьТолько товар был заказной с доставкой на следующую неделю. Могут ли они не отдать его совсем. Или лучше пусть вернут деньги?
СпроситьВ купленном мною товаре проявился дефект. Я сдал товар в магазин, где его отправили в сервисный центр. Дефект подтвердился, мне вернули деньги. Но в связи с повышением курса валют, купленный мною товар существенно подорожал, соответственно подорожали и аналогичные товары. Могу ли я потребовать возместить мне разницу?
Спасибо.
Здравствуйте.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьЗдравствуйте Это недобросовестный продавец Поэтому лучше направить претензию в рамках закона о защите прав потребителей вам обязаны были продать товар по той цене по которой он стоял срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с исковым заявлением в суд и взыскивать свои деньги с продавца а также моральный вред.
СпроситьДоброго времени суток!
Дело в том, что исковое заявление придется подавать в Китае, поскольку решение Российского суда там никто не будет исполнять, у нас нет соответствующего договора с КНР
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВ такой ситуации Вам либо судиться в Китайском суде, что вряд ли возможно для Вас, либо открывать спор с продавцом и подавать апелляцию к администрации торговой площадки.
СпроситьСпор открыть не возможно-товар не отправлен, заказ в статусе обработка. Администрация признает действия продавца некорректными. Но компенсации ни какой не выплатит, т.к оплаченная сумма вернется. Все остальные претензии к продавцу. Максимум от них-фиксирование жалобы, проверка магазина, и ограничение счетов продавца если обнаружат нарушения.
СпроситьЭто риски, на которые Вы осознанно шли, при заключении такого договора. Как вариант, инициировать ChargeBack через банк, но не всегда есть такая возможность.
СпроситьКупил в автомагазине товар реле тяговое, на следующий день решил вернуть товар и забрать деньги так как он не понадобился, но продовец отказал.
Вы имеете право только обменять данный товар на аналогичный если нет дефекта - ст. 25 ЗоЗПП.
СпроситьМогу ли я изменить цену иска в кассационной жалобе, так как товар (квартира) подорожала значительно.
Цена товара определяется на день вынесения судебного решения. Могу ли я изменить цену иска в кассационной жалобе, так как товар (квартира) подорожала значительно.
Решение уже вынесено. Если есть основания к отмене, то вам нужно добиваться отмены и возврата дела, далее увеличимте свои требования при возможности.
СпроситьКупила холодильник за 15000 руб. оплатила доставку. Товар мне передан не был, так как при доставке во время осмотра обнаружено повреждение. То есть по факту мне товар не доставлен до сих пор. Магазин предложил мне вернуть деньги по чеку, сославшись на отсутствие товара в наличии. Но! Товар за эти 2 недели подорожал-19500 руб. если мне вернут деньги по чеку-15000, то я не смогу купить даже аналогичный товар, цены выросли. Что делать? Какую претензию писать?
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Для более понятного юридического разъяснения на ваш вопрос я сделаю в своем юридическом разъяснении ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами сможете потом ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом с «Буквы Закона».
Во-первых, ваш этот вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сами в любое время внимательно ознакомиться.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс РФ.
3 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые на распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Во-вторых, Вы вправе в этом случае написать грамотно претензию в адрес этого магазина с ссылкой на статью 18 этого Закона РФ № 2300-1 и в ней потребовать от Продавца одно из требований, указанных в этой статье.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В-третьих, согласно п.47 Правил продажи отдельных товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, холодильник относится к технически сложным
товарам бытового назначения.
В-четвертых, если Вы в своей претензии откажитесь от исполнения договора купли-продажи этого холодильника и потребуете возвратить Вам уплаченной за этот товар суммы, то Продавец Вам обязан вернуть именно ту сумму денег, которую Вы ему оплатили за этот товар.
По таким серьезным юридическим вопросам нужно обращать свое внимание в ответах юристов и адвокатов на их ссылки на нормативные акты и их положения, с которыми Вы сами можете ознакомиться.
Краткие ответы, тем более "отписки" без ссылок на нормативные акты, не помогут Вам разобраться даже с простым юридическим вопросом.
Продавец согласен вернуть Вам ваши деньги, уплаченные за этот товар, поэтому для требования в претензии уплаты им неустойки пока нет у Вас оснований.
Я надеюсь, что мое подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.
СпроситьКупили товар, на следующий день вернули в магазин, продавец указал что претензий к товару нет. В течение скользких дней нам должны вернуть деньги?
Согласно ст.22 Закона "О Защите Прав Потребителя" Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В ином случае согласно ст. 23 ЗоЗПП продавец уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьВ интернет магазине был сделан заказ товара, оплата подразумевалась при доставке. Доставка бесплатная. Пришло подтверждение на электронную почту, что заказ принят в работу, была указана цена товара. В тот же день проверили сайт цена в течение дня поднялась два раза, суммарно процентов на 30. Естественно сохранили снимок с экрана об этом. Сегодня делаем запрос где товар? Ответ товара нет на складе, перезакажите заново. Снова на сайт, количество товара в наличии и на складе не изменилось со дня заказа, т.е. продавец просто не хочет поставить товар по той цене, что была в начале. Ну моральный то вред само собой думаю, хотя товар нужен, и по той цене, что была. Под пени за непоставку вроде бы не подпадает, оплаты то не было.
Как лучше поступить?
Поищите другой магазин. Если сотрудничество не клеится с самого начала - значит не судьба.
СпроситьВ интернет магазине был сделан заказ товара и произведена его оплата, который на момент покупки был указан в наличии. Срок доставки 5 дней. На следующий день продавец прислал уведомление о том, что товара нет в наличии и предложил заказать повторно тот же товар, но по более высокой цене. Была произведена доплата и сделан повторный заказ. На следующий день ситуация повторилась. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать поставить мне товар по первоначальной стоимости, так как он было оплачен?