Мосэнергосбыт начал считать по нормативу из-за неисправности счётчика, но мастер опроверг это - что делать?

• г. Томск

Мосэнергосбыт признал счётчик неисправным и начал считать по нормативу. После обращения в Мосэнергосбыт приехал мастер и составил акт о том, что счётчик исправен и проблем не обнаружено. Мосэнергосбыт ссылается на то, что счётчик находиться в статусе "неисправный" и ссылается на ст. 9 Федерального закона

«Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ использование неисправного прибора учета или со сроком, вышедшим за межповерочный интервал.". Мосэнергосбыт говорит что т.к. прибор не исправен и считаем по среднему. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Простите за встречный вопрос. А как и когда Мосэнергосбыт признал счётчик неисправным? К вам приходил мастер, проверял счётчик и написал акт о том, что он неисправен? А потом пришёл снова другой мастер и признал исправным? Не могу понять вот этот момент. Чтобы ответить на ваш вопрос, надо знать промежуток между заключениями об неисправности и исправности счётчика.

Спросить
Наталья Павловна
22.05.2016, 18:06

Соответствие требований управляющей компании к поверке приборов учета с указанными межповерочными интервалами в

В техническом паспорте на прибор учета воды (горячей и холодной) указан межповерочный интервал 6 лет, на прибор учета электроэнергии (свет) - 16 лет, а межповерочный интервал газового счетчика 12 лет. Управляющая компания заставляет проводить поверку прибора учета горячей воды через 4 года, а прибора учета электроэнергии через 6 лет после даты выпуска, указанного в технических паспортах. Правомерны ли их действия, ведь в технических паспортах указаны другие межповерочные интервалы? Как поступить нам в сложившейся ситуации?
Читать ответы (3)
Владимир Кузнецов
22.07.2016, 10:41

Необходимость поверки и замены прибора учета на лестничной площадке и ответственность за это

Получил письмо то ПАО «Мосэнергосбыт» по электронной почте. Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у ПАО «Мосэнергосбыт», ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал*. В соответствии с нормами ст. 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ использование такого прибора учёта для расчётов за потребленную электроэнергию в качестве средства измерения не допускается, т.е. показания применяться не могут. В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Счетчик установлен не в квартире, а на лестничной площадке. Кто должен своевременно проводить поверку и платить за нее? И кто должен платить за замену счетчика на новый в случае, если поверка выявит проблемы?
Читать ответы (2)
Людмила
08.12.2017, 13:59

Начисление по нормативу vs. донос об отклонении - как правильно поступить при истекшем сроке поверки прибора учёта по воде?

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2017, 07:16

Нужно ли предоставить перерасчет за потребленную энергию абоненту, у которого истек межповерочный интервал поверки прибора учета

У абонента истек межповерочный интервал поверки прибора учета. Первые три месяца ему вели начисление по среднему, затем по нормативу. Спустя некоторое время абонент проверил прибор учета, он оказался исправным. Должна ли энергоснабжающая организация предоставить абоненту перерасчет за потребленную энергию (газ). Спасибо!
Читать ответы (3)
Гость
06.04.2019, 18:48

Энергосбытовая компания требует заменить счётчик из-за превышения межпроверочного интервала - нужно ли писать жалобу?

Энергосбытовая компания просит заменить счётчик, якобы прибор не соответствует нормам действующего законодательства-истёк межпроверочный интервал. Ссылаются на постановление 345. Но счётчик был установлен в 2012 году, последняя проверка в 2018 г, в паспорте прибора указанно, что межпроверочный интервал 16 лет. Если счётчик не будет заменён, грозят, что оплата возрастёт. Что нам делать? Подскажите, может быть писать жалобу? Куда? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Наталья Павловна
22.05.2016, 18:16

Неправомерные действия управляющей компании в отношении поверки приборов учета - анализ законодательства и дальнейшие меры

В техническом паспорте на прибор учета воды (горячей и холодной) указан межповерочный интервал 6 лет, на прибор учета электроэнергии (свет) - 16 лет, а межповерочный интервал газового счетчика 12 лет. Управляющая компания заставляет проводить поверку прибора учета горячей воды через 4 года, а прибора учета электроэнергии через 6 лет после даты выпуска, указанного в технических паспортах. На какое законодательство можно опереться, чтобы убедить управляющую компанию, что их действия неправомерны? Как поступить нам в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
25.07.2016, 22:17

Важное уведомление от ПАО «Мосэнергосбыт» - ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал, что делать?

Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у ПАО «Мосэнергосбыт», ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал*.что делать.
Читать ответы (1)
Александр
02.01.2020, 00:24

Не установили пломбу на ПРИБОРЕ УЧЕТА - нарушение правил и Конституции в доступе к газовому оборудованию.

Согласно Правил 549, поставщик обязан устанавливать пломбу на ПРИБОР УЧЕТА, который является газовым оборудованием, и с момента установки пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, его показания принимаются к учету. Однако, поставщик газа установил пломбу на СЧЕТЧИК по по незаконному АКТУ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА неизвестной закону формы. И теперь, когда поставщику захочется, их главный газовик составляет списки, и собирает поверх счетчика по 20...100 тыс. руб. СЧЕТЧИК - это исправная деталь, из которой делают ПРИБОР УЧЕТА путем его ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ с оформлением специализированной организацией АКТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, и отметкой в паспорте СЧЕТЧИКА о вводе его в эксплуатацию, что он теперь ПРИБОР УЧЕТА. Поставщик газа согласно п.2 Правил 354, ВВОДИТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОР УЧЕТА не имеет право. Таким образом, работы по первичному пуску газа не завершены, из СЧЕТЧИКА так и не сделали ПРИБОР УЧЕТА. Итак, паспорт СЧЕТЧИКА не заполнен, и в нем нет отметки о ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, т. е. что СЧЕТЧИК стал ПРИБОРОМ УЧЕТА, и согласно акта, пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ. Обращение в суд не помогает, мне отказывают в установке пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, и прямо в Решении указывают, что пломба установлена ПРИБОРЕ УЧЕТА, а на АКТ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА не реагируют. Обращение на то, что газовики поставляют газ через неисправные СЧЕТЧИКИ, организуя неуправляемые теракты, ник чему не приводят. Слово СЧЕТЧИК в Правилах 354, Правилах 549, 261-ФЗ "Об энергосбережении" и других законах - нет, кроме СНИП по проектированию. Вопрос: Как это привязать к нарушении Конституции, что пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ, а не на ПРИБОРЕ УЧЕТА, и таким оборудование мне не разрешено пользоваться газом.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2017, 12:49

Необходимость замены приборов учёта электроэнергии в соответствии с требованиями законодательства РФ

Меня зовут Дмитрий у меня такой вопрос: Компания ООО БКС мягко сказать предлагает заменить старые приборы учёта электроэнергии на новые, обоснованно это тем, что к использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа (класс точности старый-2,5;требуемый-1,5) прошедшие поверку (проверку) в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений. В соответствии с п.81 постановления Правительства РФ №354 прибор учета следует заменить. Нашему многоквартирному дому 37 лет, получается до этого проводился расчёт по "старым" приборам всё было хорошо. Буквально сразу с 01.01.2017 нам будут произведены начисления по нормативу (по какому не указано) до замены прибора учёта.Должен (обязан) ли я это сделать (заменить прибор учёта) или есть какой-то иной вариант решения этого вопроса. Сроки замены тоже не указаны, до какого я должен заменить и стоит ли вообще это делать С Уважением к Вам Дмитрий.
Читать ответы (1)