Мосэнергосбыт начал считать по нормативу из-за неисправности счётчика, но мастер опроверг это - что делать?
Мосэнергосбыт признал счётчик неисправным и начал считать по нормативу. После обращения в Мосэнергосбыт приехал мастер и составил акт о том, что счётчик исправен и проблем не обнаружено. Мосэнергосбыт ссылается на то, что счётчик находиться в статусе "неисправный" и ссылается на ст. 9 Федерального закона
«Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ использование неисправного прибора учета или со сроком, вышедшим за межповерочный интервал.". Мосэнергосбыт говорит что т.к. прибор не исправен и считаем по среднему. Как быть?
Простите за встречный вопрос. А как и когда Мосэнергосбыт признал счётчик неисправным? К вам приходил мастер, проверял счётчик и написал акт о том, что он неисправен? А потом пришёл снова другой мастер и признал исправным? Не могу понять вот этот момент. Чтобы ответить на ваш вопрос, надо знать промежуток между заключениями об неисправности и исправности счётчика.
Спросить