Мне ответили что нет т.к таких моделей нет в наличии - только возврат денег, но деньги вернуть не смогу пока я не погашу кредит.

• г. Санкт-Петербург

Возникла проблема при покупке мобильного телефона в кредит. Дело в том, что на второй день после покупки я заметил технические дефекты в аппарате, после чего обратился по телефону в магазин, мне там сказали, что необходимо будет провести диагностику и подтвердить дефекты. На мой вопрос можно ли будет заменить телефон? Мне ответили что нет т.к таких моделей нет в наличии - только возврат денег, но деньги вернуть не смогу пока я не погашу кредит. Я предложил альтернативу - давайте заменим на другой телефон той же стоимости. На что последовал отрицательный ответ, поскольку в любом случае им необходима справка из банка о погашении. Я обратился в банк, там удивились и сказали, что все можно решить без справок, деньги мне возвращают из кассы а я уже распоряжаюсь возвращать их в банк или покупать другое устройство. Вопрос: кто прав, и могу ли я реально забрать свои деньги из кассы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Вы абсолютно правы!Имеете право вернуть свои деньги!Вам нужно подать письменную претензию в магазин, а потом, если откажутся возвращать деньги, обратиться в суд!

Спросить
Юлия
11.04.2016, 14:46

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Читать ответы (3)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2016, 09:18

Купила неисправный телефон - как вернуть деньги без диагностики и получить замену?

Купила телефон, который в тот же день перестал включаться. Написала претензию, попросила вернуть деньги. Но в магазине настаивают на диагностике телефона, без нее деньги не возвращают и заменить телефон не соглашаются. Подскажите, могу ли я получить деньги назад без диагностики, или её проведение обязательно? И должны ли мне предоставить другой телефон на время проведения диагностики?
Читать ответы (1)
Владислав
27.07.2016, 16:11

Могу ли я вернуть сотовый телефон и получить деньги, если обнаружен брак и срок возврата истек?

При покупке сотового телефона был обнаружен брак. В товарном чеке написано, что возврат телефона производится только в течении 7 дней после покупки. Я нахожусь в другом городе, телефон пришел мне уже по истечении 7 дней после покупки. Могу ли я вернуть и забрать деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
31.03.2012, 14:55

Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился. Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Евгений
25.06.2017, 12:35

Кто должен вернуть деньги за неисправный телефон - магазин или страховая компания?

Обменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?
Читать ответы (3)
Екатерина
31.10.2015, 11:10

Возможно ли вернуть деньги за неисправный телефон из интернет-магазина из-за царапины на боковой панели?

Купили телефон в интернет магазине, на второй день у телефона выялкна не поладка (при удалении приложений он произвольно перезагружается и не удаляеются выбранные приложения). Позвонилм в магазмн, там сказали, что нкобходимо обратиться в сц.отнесли телефон в сц,так сказали, что необходима диагностика, и нашли микроскопическую царапину на боковой панели. У меня возник вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон, ведь даже еслм в сц устранят недостаток, то телефон отремонтирован, в ему и недели нет после покупки? И что делать если откажутся возвращать деньги из-за этой царапинки на боковой панели? Законно лм это?
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Максим
23.04.2021, 18:48

Покупка нового телефона в интернет-магазине - неожиданные проблемы, отказ в возврате и подмена оригинальных частей на китайские

Купили телефон в интернет-магазине. Уверяли, что телефон новый. При первом включении обнаружили разные проблемы - аккумулятор не видит, синхронизироваться отказывается с другим телефоном. Решил проверить на оф.сайте IMEI телефона. Оказывается гарантии уже давно закончилась. На следующий день повез обратно в магазин отжать телефон и вернуть свои деньги. На что получил отказ. Сказали нужно отдавать на экспертизу. Отдали. Через 10 дней ответ отрицательный. У вас все хорошо с телефоном. Якобы они привезенные из США здесь у нас батарею не видят! Решил отдать на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple. Там телефон полностью продиагностировали и выдали акт о том, что в телефоне нету ни одной оригинальной части! Все внутри менялось на китайские запчасти. Более того, по раньше почему-то он был черным, а сейчас вообще белый. При покупке телефона было сказано, что телефоны все новые и в заводской упаковке. При этом вручили бланк гарантии и там написано, что все телефоны являются восстановленными. Мне про это никто не говорил и этот чек вручили только после оплаты! Реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)