Конфликт сотрудника и клиента - что делать и как защитить свои права в отношении Сбербанка?

• г. Воронеж

Моё имя Александр. Я вчера разместил у вас на сайтеСМС--- 19706716. Ответила Калюжная Е. В г. Москва. Сегодня я позвонил в отдел задолжностей ПАО Сбербанк и сообщил тамошнему специалисту о разъяснениях которые мне дала Калюжная Е. В. , пояснения ей не понравились... говорит к неграмотному специалисту я обратился, посоветовала найти грамотного, норм.? Может вы подскажете как мне быть? А заодно и понудить СБЕР вести себя прилично, опираться на закон, а не на свои хотелки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Обращайтесь к любому юристу на сайте и Вам окажут квалифицированную помощь.

Спросить

Требование банка вполне законно.

Спросить

Мы не видим с каким вопросом Вы вчера обратились на сайт. Задайте его снова.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7