Может ли покупатель взыскать уплаченные деньги с продавца на Avito, если товар не устроил?

• г. Великий Новгород

Может ли покупатель (авито) взыскать с меня уплаченные деньги в судебном порядке, если товар его не устроил после покупки? Молодой человек купил наушники с чеком, все, необходимые ему проверки, были проведены, в том числе на подлинность. Покупателя всё устроило, деньги были переведены. На следующий день покупатель заявляет о том, что наушники не заряжаются через беспроводную зарядку и вообще они поддельные и документы поддельные. Но товар исправен настолько, насколько был испрвен при проверке. На сегодняшний день требует возврат средств, угрожает полицией и судом. Грозит ли данная ситуация чем-то мне, как продавцу?

Ответы на вопрос (3):

Писем вам данная ситуация не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Может взыскать через суд, если докажет, что это именно так.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Виктория. Вам ничего не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Продала телефон на авито. Покупатель произвёл осмотр товара, его все устроило, совершил покупку. Через два дня пишет, что с динамиком проблема. Хотя при покупке телефон был исправен и покупатель был доволен. Если покупатель попросит вернуть деньги за товар, как мне поступать в данной ситуации? Ведь он знал на что идёт,и какие риски при покупке б/у телефона.

Продал телефон, покупатель перевёл деньги на карту. При осмотре телефона все устроило покупателя. На следующий день покупатель требует вернуть ему деньги, из за того что при проверке телефона он оказался не оригинальным. В случае отказа возвратить денежные средства, угрожает написать заявление в полицию по статье мошенничество.

Чем мне может это грозить?

Здравствуйте, примерно полторы недели назад продал оригинальные наушники на Авито, покупатель пришел все проверил, купил. Сегодня мне позвонил и сказал, что наушники не оригинальные, требует вернуть деньги, угрожает полицией. Я сам купил эти наушники на Авито и решил перепродать, они были запечатанные с чеком, все как положено. Подскажите пожалуйста, чем мне может это грозить?

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

О защите прав потребителя.

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня.

Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?

Купил телефон, принес домой а он не ловит 4g и медленно загружает приложения! До этого был телефон все было нормально с другими телефонами! Пришел в цифромаркет где покупал товар с целью возврата денежных средств, где мне в возврате отказали так как он исправен, отправили на проверку качества товара с последующем возвратом денег, поломок выявлено не было так как сдал его на следующий день не пользуясь им,в возврате денег отказывают так как по результатам проверки он исправен! Как быть в данной ситуации.

Куплен товар на гарантии, при проверке в магазине он был исправен, через три дня покупатель принес его неисправным, требует замену или возврат денег. Покупатель отказался от проведения экспертизы, предлагаемой магазином. Написал претензию о том, что продавец отказывается вернуть деньги. Какие права у продавца в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение