Возврат денег по чекам за покупки - 5395 советов адвокатов и юристов

Приобрел смартфон. В течении 14 дней. Перестала работать фото видео камера, приложение не включает камеру. Телефон обнулял до заводских настроек не помогло. Магазин требует все коробки от телефона и бумажки. Я техническую книжку куда-то потерял. Можно ли вернуть деньги или обменять товар без чека и технической книжки. Оплата по карте произведена.

В магазине купила ликер в белой матовой бутылке. Когда её открыли, то там оказалась какая то масса, похожая на простоквашу. При покупке товара, я расплачивалась банковской картой, а чек не взяла. Сегодня мне в магазине отказали в возврате денег. Сказали что нет чека и к тому же товар акцизный. Есть ли у меня надежда на возврат денег? Покупала 6 бутылок, осталась 5

Мой муж платит алименты. Он хочет купить ребенку одежду, принести чек, и чтобы я отдавала ему деньги (из алиментов) по чеку. Имеет ли он такое право? Мы пока еще не разведены.

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Разбился телевизор, производитель не может предоставить запчасть т.к снят с производства. Телевизор на сроке службы менее 3 лет, могу я требовать с производителя возврат денежных средст т.к он не может мне его отремонтировать.

Купили пылесос в сетевом магазине бытовой техники DNS. 13.09.2019. Пользовались не более 10 раз. сначала снизилась мощность всасывания, потом пылесос вообще перестал включатся. В магазине никаких штампов о гарантии нам не ставили. Упаковку и чек к сожалению не сохранили. Но есть справка от сбербанка, выписка по данной операции со счета - рассчитывались картой. Можем ли мы вернуть товар и получить деньги обратно?

Скажите пожалуйста, я приобрела абонемент в фитнес центр, оплатила за год (заранее предупредив, что ходить может быть и не смогу год, на что они ответили, что в случае переезда я могу забрать оставшуюся сумму денег за вычетом тех месяцев которые я проходила) сумма моего абонемента составила 20 130 р (из низ 3300 стоимость карты) .. Мне дали на подпись бумагу какую то (сказав что это анкета на которую я ответила) договор мне не дали, сказав что у них нет такой практики. Проходив 4 месяца я предупредила что по семейным обстоятельствам уезжаю в др город (предупредила за 2 месяца) когда пришло время отдавать мои деньги они начали говорить что удерживают 30% от остатка и 3300 за карту (так как эт моя собственность) правы ли они так поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Делаем ремонт, в ванной комнате после сдачи нам объекта, обнаружились, некачественно сделанные: кран, кран для стиральной машины, слив для машины, выведена проводка в коридор к потолку, все провода наружу, ничего не заделано. Придется менять все за свои деньги, хотя отдали немало ему! Можно ли как то по закону вернуть часть денег или же попросить, чтобы переделал, но за свой счет? Спасибо за ответ!

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Продал бывший в употреблении товар, а именно Беспроводную гарнитуру по сайту Avito.ru, гражданину, который покупал по собственному желанию, при покупке он проверял работоспособность товара и его всё устраивало. Через 2 дня покупатель требует возврата денег, Законно ли это?

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги уплаченные за холодильник, если он еще не получен? Если можно то на основании какой статьи закона?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Полис привет сосед от втб включен в стоимость при покупке стиральной машины сегодня, что естественно не афишировалось, полис не активирован, как вернуть деньги за навязанный полис, с уважением Виктор К.

Компрессор к холодильнику стоит 7500 руб не потребовался для ремонта, тк неполадка была связана с реле. Могу ли я вернуть товар в магизин в теч.14 дней при наличии чека. Это же не технически сложный товар?

Купила в бутике мужскую сумку из кожзаменителя на длинном ремешке. Тут же положили в сумочку документы, портмоне. А по приезду домой (через 3 часа) обнаружили, что нитки в месте крепления ручек к сумке оторвались. Чек сохранили. Завтра собираемся вернуть товар в бутик. Может ли продавец отказать в возврате денег?

Мне в магазин вернули ношенные трикотажные брюки с претензией, что они вытянулись. Приобрели 3 недели назад. Должна ли я вернуть за них деньги. Или делать экспертизу сначала?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Продали на авито поддельную версию наушников известного бренда под видом оригинала (прямо говорил продавец о том что это оригинал, приложил, видимо, поддельную копию чека). Что можно сделать, чтоб вернуть деньги?

Купила кресло в Многомебели, кресло не соответствует заявленным размерам, вместо 80 приехало 76 глубиной, отказ, я его не приняла. Могу ли я вернуть деньги в салоне? Оплачивала в салоне наличными.

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?

16 октября приобрела косметику Мон Платин, сделав первоначальный взнос 6600. На оставшуюся сумму (27 тыс) оформили кредит в Восточном банке. Первый платёж должен быть 16 ноября. Могу ли я вернуть продукцию, т.к. проявилась аллергия, а также меня обманули сказав что косметика натуральная? Спасибо.

Купила ноутбук, пришла домов он не включается от АБК. В магазине сказали, чтобы вернуть его надо отнести в сервисный центр, чтобы дали заключение о его некачественно сети и,что моей вины в этом нет. Проверка будет не более 20 дней. Могу ли я с заключением из сервисного центра сделать возврат товара и забрать деньги?

Купил iPhone в Евросети. Меня не устроила работа и качество телефона. В общем и целом все работает, но качество не то. В общем могу ли я потребовать вернуть деньги если не прошло 2 недели с покупки? Телефоном я пользовался. Отдавать в ремонт и на экспертизу бессмысленно, там он полежит месяц а потом скажут что он рабочий и все (это в лучшем случае).

На какие статьи закона ссылаться?

Могу ли я вернуть деньги за оплаченный холодильник вчера в магазине РБТ доставка товара на дом будет только через три дня с другово дорода. Т к я нашла дешевле вариант.

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Купили обои, передумали через 10 дней, написали заявление в магазин о возврате денежных средств за товар надлежащего качества.

В магазине товар назад не приняли и сказали, что рассмотрят заявление в течение 10 дней.

Правомерны ли их действия?

Купил в магазине техники авто магнитолу. После установке автомагнитолы мне не понравилось её функции. Могу ли я вернуть деньги по чеку? 14 дней ещё не прошло.

Возможно законно вернуть деньги или нет? Здравствуйте, супруг не однократно давал карту расчитаться за покупку (пиво) приятелю владельцу магазина, тот через кассовый аппарат снимал большую сумму, чем сама покупка, (3000 т рублей), выписка из банка имеется, общая сумма 90 т за два месяца. Магазин приятеля лицензию на продажу алкоголя не имеет, специфика магазина сладкий мир (конфеты, шоколад и прочее)

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Купила телефон в мтс салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег? И какие у меня шансы?)

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Покупала пальто в магазине. Оплатила банковской картой. Не подошел размер. 4 апреля магазин сделал возврат денег на карту. Прошло 10 дней, деньги не пришли. Банк ответил, что возврат осуществляется в течение 30 дней. Верно ли это? Или все-таки должны вернуть деньги в течение 10 дней?

Я ип, занимаюсь перепродажей мягкой мебели, в ноябре прошлого года продала диван, в июне покупатель обратился с жалобой на него, хотят вернуть деньги, как правильно документально оформить возврат денег.

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Купила вещи и на третий день я сделала возврат с чеком и бирками. Мне отказали сделать возврат денег сразу, при этом забрав вещи и оставив их в магазине вернув чек на обратной стороне от руки написав: возврат на рассмотрение руководителя, ссылаясь закон на п. 25. Возврат денег в течении трёх дней. Я объяснила что я приезжая и немогли бы они быстрее решить этот вопрос, на что мне было отказано. Теперь у меня ни вещей ни денег. Только чек и я написала заявление в двух экземплярах, один в магазин, другой мне. Есть ли тут нарушение и является ли день возврата первым днём из трёх для возврата денег? Проще: Я сделала возврат 28.06.18 в 12 ч Какой последний день?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, прождал около 40 дней, телефон пришол с ремонта но отремонтирован не полностью, а в акте ремонта написанное что все сделано, не получая телефона в руки сразу его в салоне отправили на проверку качества, прождал 20 дней, пришол с проверки в акте написано что: отказ в гарантийном ремонте, причина: попадания влаги! Получается что телефон частично отремонтировали в руки мне его не дали, отправили на проверку качества и в нем откуда то появилась влага). Написал притензию с описанием данной ситуации и полным возвратом денег за телефон, прождал ещё более 10 дней, ответ: отказ в возврате денег, причина: не правильная эксплуатация! Вопрос: что делать дальше?

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Здравствыйте! У меня такой вопрос. Купила платье, после стирки потеряло внешний вид (вытянулся подклад и потяныло все швы). Никаких ярлыков на платье не было по уходу, но стирала на бережной стирке 30 градусов. Получается после покупки прошло 3 дня и я отнесла обратно в магазин, но мне продавец сказала, что по поводу возврата мне нужно обращаться к хозяйке бутика, а ее сейчас нет в городе. Я написала заявление на возврат денег. Чек у меня не сохранился, но я расчитывалась банковской картой. Могу ли я расчитывать на возврат денег?

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

Купила брюки и футболку в магазине Страдивариус (это сеть магазинов) . Брюки не подошли, хотела вернуть. Бирка с артикулом, пломба на месте. Чек к сожалению потеряла. Точное время и дату помню. Прошло 2 дня. Магазин отказывает возвращать деньги, так как нет свидетелей. Нахожусь в другом городе одна, искать человека с паспортом нет возможности и времени. Они ссылаются на ФЗ « о защите прав потребителей» на 2300-1 статью. Но я там не нашла пункта, что свидетели являются обязательными. Законно ли это?

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение