Бывший сотрудник МЧС не получает пенсию - документы не были отправлены вовремя?
Уволился из МЧС с 1 июля, должен получать пенсию по выслуге лет. Уже середина сентября, документы на пенсию отдел кадров до сих пор не отправил. Вопрос: есть ли регламент и сроки передачи документов в пенсионный фонд?
Гражданин по закону сам подает заявление в Пенсионный орган и предоставляет необходимые документы. В течение 10 дней заявл-е рассматривают и, если не хватает документов, сообщают их перечень заявителю. У вас с этого момента есть 3 мес для предоставления недостающих документов. Если укладываетесь в этот срок, то пенсию назначат с даты подачи заявления. Если не укладываетесь, заявление аннулируют. Действительно, есть такая статья, что ПФР может сам запрашивать недостающие документы в органах прохождения службы, но такой обязанности у них нет, как и у кадровиков вовремя все предоставить. В соотв. Со статьей ТК 62 напишите заявление в отдел кадров с просьбой выдать документы (перечень получите в ПФ) . Отдел кадров обязан по заявлению выдать документы в течение 3 дней. Отнесите их в Пенсионный орган сами и не ждите больше. (все сроки 53/54 Закон РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" от 12.02.1993 N 4468-1) Удачи.
Спросить