Продавец продовольственного магазина бьется с недостачей на сумму 174 тыс. рублей - что делать?
Я продавец продовольственного магазина. При каждой ревизии у меня почему-то недостача. Работаю уже почти полтора года. И за это время у меня недостача составила 174 тыс. руб. Магазин в сельской местности численность жителей не большая. Часть я уже выплатила ещё нужно выплатить почти 100 тыс. Руб. Как быть дальше?
Ничего не выплачивать. Работодатель понял, что вы молча выплачиваете несуществующие недостачи, и будете работать бесплатно, поэтому пусть идёт в суд и там доказывает недостачу. Ничего ему больше не выплачивайте, а напишите жалобу на сайт прокурора. Просите разобраться в недостачах, к которым вы не имеете никакого отношения. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45
СпроситьЗначит, в вашем магазине не обеспечены условия хранения товарно-материальных ценностей: нет надлежащего учета, передачи между сменами. Возможно, имели место банальные кражи. Чтобы вас обстоятельно проконсультировать, надо с вами поговорить обо всех деталях.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация
Барнаул - онлайн услуги юристов
