Как добиться замены неисправного ирригатора в сервисном центре?

• г. Челябинск

Я приобрел ирригатор 06.09.22 в магазине днём, он у меня перестал включаться. Вчера я относил его в сервисный центр, там мне сказали, что был разряжен аккумулятор. А сегодня он опять то включается, то не включается. Что мне нужно сказать в сервисном центре, чтобы мне поменяли ирригатор, а не заряжали опять аккумулятор?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам необходимо обратиться с письменной претензией о замене некачественного товара.

Спросить

Поскольку 14 дней еще не прошло, надо подавать претензию и требовать обмен товара или возврат ДС, так как требуется ремонт. После 14 дней вы можете требовать только ремонт.

Спросить

Юрий, так и скажите, что Вас не устраивает работа этого прибора, что он не исправен и просите его вернуть в магазин. В соответствии с законом о защите прав потребителей, если товар находится на гарантии Вы имеете право его вернуть и забрать деньги или обменять на аналогичный товар.

Спросить

Здравствуйте! Вы приобрели товар ненадлежащего качества, который имеете право вернуть назад. Вам необходимо написать заявление на имя продавца о возврате денежных средств за товар.

Спросить