Ездил на коммерческом автобусе из одного города в другой перед поездкой багаж при мне водитель автобуса положил в багажное.

• г. Москва

Ездил на комерческом автобуссе из одного города в другой перед поездкой багаж при мне водитель автобусса положил в багажное отделение.По прибытию в другой город мой багаж не обнаружил ,а был совсем чужой багаж.Кроме посадочного билета больше ничего нет.я написал заявление в полицию,и была направленна притензия в компанию по перевозкам.В личной беседе руководитель компании сказал что я мого не рассчитывать о компенсации багажа.т.к описи вещей нет и надо делать было объявленную суммы ценностей.но меня перед поездкой никто об этом не поставил,Могу ли я через суд рассчитывать на возмещение багажа или компенсацию с компании т,к у меня кроме посадочного билета ничего больше нет

Читать ответы (0)
Роман
17.08.2016, 18:51

Пропал багаж у ребенка в автобусе - что делать и стоит ли обращаться в полицию?

У дочери пропал багаж в междугороднем автобусе - что делать. Претензию в компанию написали, надо ли обращаться в полицию? Ребенок оказался в чужом городе без вещей и связи-сел телефон, зарядное устройство осталось в багаже.
Читать ответы (1)
Анна
28.01.2016, 11:06

Возможность иска на возмещение ущерба за потерянный багаж без доказательства стоимости через чеки - анализ

При автобусной междугородней перевозке был потерян багаж пассажира. По прибытию в пункт назначения в багажном отсеке багаж отсутсвовал. Багажныйц билет был обычный, без объявленной стоимости багажа. Претензия о возмещении ущерба перевозчиком не удовлетворена. Доказательств стоимости потерянных вещей в виде чеков у пассажира отсутсвует. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл подавать иск на возмещение ущерба за потерянны багаж, если сумма ущерба не подтвержается чеками? Или в этом случае можно претендовать только на возмещение страховой выплаты? Ведь в стоимость багажного билета входит обязательной страхование перевозчика. Заранее спасибо всем, кто уделит внимание. С уважением, Анна.
Читать ответы (2)
Дарья Александровна
13.09.2014, 12:05

Нерадивый водитель и пропажа чемодана - Опыт кражи в багажном отделении автобуса на маршруте Астрахань-Ессентуки

У моей мамы украли чемодан из багажного отделения автобуса. Рейс автобуса Астрахань-Ессентуки. Открывали багажное отделение все кто хочет. Сам водитель сказал Открывайте сами, он открывается легкою Открывали багажное отделение только в городе Элиста. После чего, по прибытию в город Астрахань, чемодан исчез. По ситуации написали заявление в полицию, взяли номер водителя, записали номер автобуса. Подскажите что дальше делать и какие статьи в этом случае применяются?
Читать ответы (2)
Александр
30.07.2015, 13:44

Потеря багажа и испорченные продукты - как получить возмещение и компенсацию?

Помогите мне, пожалуйста. У меня ситуация такая: Я с подругой 27.07.2015 летел из Адлера в Архангельск с пересадкой в Москве. Вылет из Адлера должен был быть в 21.25, прилет в Москву в 23.50; вылет из Москвы в 01:05, прилет в Архангельск в 03:05. Фактически вылет был в 21.45, а прилет в 00.30, далее вылет в 01:30 и прилет в 03:30. Багаж шел трансфером. Летели мы налегке. Все вещи были в багаже. По прибытию в Архангельск мы не получили свой багаж. Написали заявление о потере багажа. Составлен акт о непребытии багажа. Нам сказали, как найдется они сообщат. 28.07.15 позвонили в 19:40 багаж нашелся, можете забирать. Приехали в Аэропорт в 21:00 (мы живем в др. городе в 50 км от Архангельска). Вскрыли багаж в присутствии диспетчера СОП и обнаружили, что продукты испортились. Был составлен акт об этом. Вопрос: могу ли я возместить стоимость утраченных продуктов (чеков не сохранилось) и рассчитывать на компенсацию морального вреда (на сколько могу рассчитывать)? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
22.09.2017, 17:58

Как получить компенсацию морального вреда от авиакомпании из-за недогруженного багажа и несоблюдения обещаний?

Как я могу получить компенсацию морального вреда с авиакомпании? Ситуация такая: по вине сотрудника был недогружен багаж в самолет. По прибытию в аэропорт треть пассажиров иногородних потеряла более 2 чамов времени на заполнения бумаг о потере багажа. Сотрудник компании обещал всем пассажирам отзвониться после получения багажа. Сегодня багаж прибыл в 10:00, но до 16:00 никто не позвонил. Пришлось обзванивать все колл центры компании и выяснять номер ответственного. Номер дали, сотрудник сказал, что он не обязан всем звонить и багаж он передал на курьерскую службу. Номер отделения и декларации отправки багажа давать отказался.
Читать ответы (4)
Светлана
19.11.2017, 09:29

Проблемы с провозом багажа - почему компания ОЗОН отказывается вернуть переплату?

Добрый день! В сентябое месяце я покупала авиабилет через интернет магазин "ОЗОН". На сайте "ОЗОН" было указано провоз багажа 20 кг. Когда я прибыла в аэропорт на самолет, на стойке регистрации мне сообщили, что мой билет зарегистрирован с провозом багажа в 10 кг. Мой фактический багаж составлял 20 кг, за который мне необходимо было заплатить 7000 руб. Я позвонила в компанию "ОЗОН" , где менеджер сообщила, что видимо произошла ошибка и при оплате багажа мне вернут деньги за багаж. После обращении в фирму "ОЗОН" мне отвечают, что это не их вина и, что проблема в компании перевозчике "Северный ветер", где неверно был зарегестрирован билет. Замечу, что мой билет стоил 5700 с весом в 20 кг, когда в это же время эта же компания продавала билеты по 3200 с весом багажа 10 кг. Сейчас я не могу добиться возврата денег за переплату багажа, от компании" ОЗОН". Все чеки сохранены и предоставлены компании вместе с запросом на возврат. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Юлия Степановна
03.09.2014, 15:27

Пропажа багажа - Что делать, если компенсация не выплачивается из-за неполученного заявления и ошибочно наклеенных багажных бирок?

Из Хабаровска в Москву 27 августа вылетал 14-летний подросток. Было сдано в багаж два места. По прибытию в Москву обнаружили, что багажа нет. При выяснении обстоятельств выяснилось, что в Хабаровске наклеены багажные бирки на другого человека, направляющегося в Тель-Авив. Заявление о неполучении багажа не приняли, т.к. несовершенолетний подросток (в аэропорту встречал не законный представитель), рекомендовали обратиться с заявлением в Хабаровск. В Хабаровске заявление приняли на следующий день, акта или какого-то другого документа оформлено не было. Поиски ведутся уже неделю. Москва (Домодедово) на запросы не отвечает. Багаж застрахован. В случае, если багаж не найдется, не возникнет ли проблем при оформлении компенсации и получении страховой суммы? На руках копия поданного заявления, багажные бирки, оформленные на другого человека, страховка.
Читать ответы (1)
Милана
04.03.2012, 15:36

Подала заявление в милицию о краже багажа - талон о подаче заявления имеется.

Я приобрела билет из г.Москвы в г.Волгодонск у автобусной компании Автотрэвел (билет на руках), отдельно оплатила багаж - бирка с номером багажа имеется), При выходе из автобуса багажа не оказалось. Подала заявление в милицию о краже багажа - талон о подаче заявления имеется. Как подать заявление в суд на автобусную компанию за несоблюдение должностных инструкций, за то, что берут деньги за багаж и не следят за его выдачей.
Читать ответы (1)
Евгений
24.01.2016, 12:25

ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ по страховому случаю с поврежденным багажом по полису выезжающих за рубеж в ВТБ страхование

Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией: Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана. Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево... ...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден... Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке. Что то страховая мутит... Как быть...?
Читать ответы (2)