Неприятный опыт - как я попала на грабли в выборе теплой куртки в магазине
В магазин пришла за выбором тёплой куртке. Продавец видимо незнаком со своим ассортиментом посоветовала мне куртку продав без чека, я её надела этикетку аккуратно срезала она сохранилась но куртка наполнитель оказался не по сезону доехав до дома я в ней замерла. На следующий день они отказались принимать обратно свой товар.
Добрый день, Татьяна! Пишите продавцу официальную претензию.
СпроситьДоброго времени суток.
Пишите им требование (претензию) о приемке куртки, ссылаясь, что не были проинформированы о ее тепловых свойствах в полной мере.
Но вероятно откажут, так как согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Спросить
Всё верно. Вы нарушили ярлыки товара, что лишает вас права на возврат (обмен) товара надлежащего качества ст. 25 Зпп. В общем, товарный вид вами испорчен. Отказ вполне правомерен, даже если вам это не нравится.
Спросить