Провайдер уменьшил продолжительность оплаченного периода после увеличения цены - что делать?

• г. Тихвин

Оплатил интернет по акции за 6 месяцев вперед. Через 2 месяца провайдер увеличил цену и пересчитал мою оплату, уменьшив продолжительность оплаченного периода. Законно-ли это?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день, Николай, необходимо изучить правовой статус этой акции и ее условия, потому как в рамках стандартных правоотношений между оператором связи и клиентом да, все законно.

Спросить
Пожаловаться

Николай, безусловно незаконно, имеет смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Для ответа нужно знать условия акции на которых вы внесли предоплату. И не те условия которые, как я предполагаю вы прочитали, а те, которые указаны мелким шрифтом или во взаимосвязи с какими-то другими положениями.

В любом случае, обратитесь к оператору с жалобой. Возможно они удовлетворят вашу просьбу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Николай!

Если исходить из того, как Вы описали ситуацию, то это выглядит как обман и нарушение прав потребителя. Но окончательный вывод зависит от условий акции, по которой Вы решили оплатить сразу за 6 месяцев вперед.

Спросить
Пожаловаться

Оплата производилась по количеству денег, а не за определенный промежуток времени.

У самого провайдера изменилась цена его расходов, цена оплаты оказываемых ему услуг, и соответственно должна изменится и цена его услуг.

Это почти также как нельзя заранее оплатить электроэнергию на год вперед.

Этот специфический "товар" нельзя сразу забрать или складировать...

Считаю, что законно.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли поступил интернет провайдер?

Оплачиваем интернет каждый месяц отдельно, в последний раз был перерыв 2 недели, оплатив, провайдер провел оплату задним числом, якобы мы месяц пользовались, а по факту, после оплаты прошло 2 недели, до очередной даты платежа. Законно ли это?

Вопрос:

Известный провайдер РФ "Ростелеком" с 1 мая изменил сроки оплаты услуги пользования интернет с кредитного способа оплаты (то есть за прошедший период - за прошедший месяц пользования интернетом) на авансовый способ оплаты (то есть платить нужно теперь вперед - за следующий месяц предоставления услуги интернета).

Вследствие этого произошло неожиданное (без предупреждения) отключение услуги интернета мне, как ставшему должнику по оплате.

Законно ли такое действие Ростелекома, соответствует ли ГК РФ в плане оплаты за какую - нибудь предоставляемую услугу, требуя оплату вперед?

Если незаконно, сошлитесь в ответе на конкретный закон РФ.

Спасибо.

В прошлом месяце интернет на две недели был автоматически заблокирован за неуплату (провайдера не уведомлял, были в отпуске). По возвращению оплатил полную сумму за месяц, блокировку сняли. В этом месяце провайдер требует оплатить полную сумму, без учета не пользования интернетом во время блокировки за прошлый месяц. Правомерно ли это?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Я являюсь клиентом одного из московских интернет-провайдеров. Несколько месяцев назад в личном кабинете на сайте провайдера я под влиянием рекламы в рамках некой акции подключил «выгодную» опцию «абонемент» на 1 год и с моего счета провайдер одномоментно снял плату за все 12 месяцев. Через некоторое время выяснилось, что услуги провайдер оказывает некачественно, решил отказаться от всех их услуг и сменить провайдера. Однако провайдер отказался вернуть деньги за оставшееся неиспользованное время (более 6 месяцев), ссылаясь на некий пункт некого договора. Законно ли это?

В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?

По рекламной акции подключил доступ к интернету со скидкой до конца 2012 года (цена получилась 300 рублей). Но через два месяца, оператор увеличил эту цену на 50 рублей. Теперь до конца 12-го года, ежемесячно, нужно платить по 350 рублей вместо 300. Законно ли такое повышение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, подключили интернет у провайдера пользовались долго более года по тарифу 300 р в месяц, после провайдер увеличил оплату изменил номер счета на который поступала оплата и не уведомление нас не письменно ни смс ни звонком, мы пользовались дальше и сейчас у нас образовался долг, вправе мы не оплачивать этот долг?

Услуги интернета оплачиваются ежемесячной абонентской платой, если нет оплаты на начало месяца, то интернет блокируется. Я оплатил 15 числа, те фактически не пользовался услугой 15 дней, но провайдер взял плату за полный месяц. Законно ли это? Можно ли требовать перерасчета за фактическое время пользования услугой?

Хочу изменить тариф на интернет по акции. Провайдер отказал, так как акция действует только для новых клиентов, а я старый. Тариф при этом без ограничения по времени. Законен ли отказ (дискриминация старых клиентов)? Как обязать провайдера изменить мой тариф? Расторгнуть договор и перезаключить новый провайдер также не дает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение