Возможно ли взыскать неустойку за неисполнение требования проверки качества в гарантийном заявлении?

• г. Дмитровск

Помогите пожалуйста советом!

В период гарантийного срока, сломался наш холодильник. Мы написали в своем заявлении (претензии) попросили Эльдорадо приехать и установить причину неисправности товара (провести проверку качества) и все, других просьб не было.

На претензию мы ответа не получили и спустя месяц пошли в суд. В суде, в нашем иске не была заявлена неустойка и мы просто просили взыскать деньги за холодильник.

Скажите а можно ли взыскать с магазина неустойку за неисполнение требования по нашей претензии в котором мы просили проверку качества или нет? Судья нам сказал, что если укажите статью закона, то взыщет неустойку, а так говорит что требования о проверки качества это то требование, за которое неустойка не взыскивается…

Он прав? На неустойку мы можем не рассчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае нарушения сроков, предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Продавец уплачивает Потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ваш вид требования, указанный в заявлении, предусмотрен ст. 21 ФЗоЗПП, однако данная статья гласит о Замене товара ненадлежащего качества, Вы же, как я поняла, в суд обратились с заявлением о расторжении договора купли-продажи и требование о замене не заявляли ни в суде, ни Продавцу. В связи с вышеуказанным, взыскать неустойку, не представится возможным.

Спросить