Ситилинк отказывается вернуть деньги за неработающую бензопилу после двухнедельного осмотра

• г. Пенза

Мы купили в Ситилинк бензо пилу. Приехали домой залили бензин, пила завелась и заглохла. Больше она не завелась. Повезли в Ситилинг, они взяли её на осмотр, 2 недели они её смотрели. Дали заключение, что она исправна, находится в рабочем состоянии. Вернуть деньги или поменять они отказываются. Говорят если в заключении было бы написано, что не исправна тогда деньги отдали, а так нет берите и пользуйтесь. Также в Ситилинке говорят так как мы залили бензин пила обмену не подлежит. Я спрашиваю, а как мы должны проверить работает она или нет, они отвечают надо залить бензин. Это какой-то замкнутый круг. Чтобы проверить надо залить бензин, а если залил то возврату не подлежит. Это как? Что нам делать? Эта пила нам не нужна, деньги не возвращают.

Ответы на вопрос (1):

Нужно было сразу предъявить письменную претензию на возврат ее стоимости, сейчас необходимо в магазине проверить - работает или нет и в зависимости от этого решать вопрос дальше.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место).

21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет.

На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы.

Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.

Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.

Я купила в Ситилинке год назад видеокарту за 22 000 рублей с гарантией 3 года, но она оказалась бракованной. Понесла ее с документами в Ситилинк с целью сдать её и вернуть деньги, но получила отказ. Слышала, что Ситилинк перестал принимать товар на возврат под разными предлогами и убелилась в этом на личном опыте. Как быть в таком случае? Можно ли вернуть деньги?

Прошу помощи.

22 апреля 2022 купил в магазине Ситилинк iPhone. Сразу не вскрыл коробку И не посмотрел сам телефон. Т.к это был подарок. А расписался, что претензий не имею. Дома с помощью фонарика увидели под экраном на стекле трещину волнистой линией. Даже смотря бы в магазине, ее так просто не увидеть! Телефон не включали и он не активирован. Сразу же вернулся в магазин и была написана претензия на возврат. Но мне отказали, т.к сказали что это царапина поверх экрана и я её сделал.

В итоге 25 апреля 2022 телефон я сдал обратно в Ситилинк, они его отправили в Авторизованный сервисный центр он у нас один в городе. 28 апреля 2022 я получил ответ, снова отказ от Ситилинк, что это механическое повреждение. Т.к сервисный центр сделал заключение, что это царапина на экране - и это не считается дефектом и гарантийным случаем. Снова 29 апреля 2022 не забирая телефон пишу претензию в Ситилинк, а также Заявление на возврат товара ненадлежащего качества на перерассмотрение и указываю, что это трещина которая находится ПОД ЭКРАНОМ и которая возникла до момента как мне передали товар!

Сегодня от авторизованного сервисного цента узнал, что их мнение и заключение не изменилось! «Это не гарантийный случай и это косметический дефект» Царапина на дисплее! Что это согласовано с производителем т.е Apple. И на работу устройства никак не влияет! Сам экран (матрица) целая. В следствии чего мне Ситилинк отказывает по ст 18 на обмен товара или возврат средств!

Есть качественная видеофиксация где видна эта трещина! Также было обращение напрямую в Apple и переслано видео им, но там все также заодно! Всё сделано против клиента! От них нет никакой помощи в решении вопроса.

Помогите как быть дальше? Телефон всё также находится в Ситилинке с 25 апреля 2022

Купил пилу штиль 250 на рубку сруба

Пила поработала всего день.

Наследуший день не стала держать холостой ход, тоесть сразу глохнет, отвес в сервисный центр, при мне сняли глушитель он весь в задирах, дали заключение не правельно разбовляете бензин маслом или работали на больших оборотах без нагрузки, бензин разбовляю всегда 48 л бензина масла 1 литр чуть больше, другие пилы почему то не ломаются! Подскажите что делать?

В апреле 2014 в ситилинке купил автомобильный телевизор. Попробовать его не было возможности до июня, т.к. был куплен в подарок отцу, отец дальнобойщик. Когда попробовали оказалось он не при каких обстоятельствах не хочет ловить каналы. Вообще никак, даже с новой установленной антеной на автомобиль, с которой другие телевизоры прекрасно работают. Отдал по гарантии в ситилинк. В августе только отдали его, пока я сам не приехал не узнал. Написал сервисный центр что дефектов не обнаружено. Попробовали - результата нет. Не выходя из ситилинка сдал его обратно, попутно написав заявление о товаре с ненадлежащим качеством с просьбой вернуть деньги или обменять на това другой марки. Опять молчок. Сегодня позвонил узнать решение по заявлению - отказано в возврате денежных средств.

Подскажите как мне быть?! Заранее спасибо!

И как дальше действовать по закону?

Здравствуйте. Умения такая история. Купила ноутбук в магазине Ситилинке для учёбы 11.11.14 все было хорошо но через некоторое время ноутбук перестал заряжается мы отдали его в ремонт по гарантии 30.12.14 в магазин Ситилинке через 34 дня нам позвонили с магазина Ситилинк и сказали приехать забрать ноутбук 03.02.15. По приезду нам выдали техническое заключение специалиста (В комплекте с устройством не оригинальный блок питания. С оригинальным БП аппарат заряжается и работает штатно). Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? И как дальше действовать по закону? (Очень обидно)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал на ремонт по гарантии смартфон после 2-х месяцев эксплуатации. Куплен аппарат был в ситилинке. На ремонт сдал тоже в ситилинк. Через неделю сообщили, что аппарат починили (смена ПО). Я аппарат забрал, но вновь вернул в тот же день с такой же неисправностью. Через 20 дней мне сообщили, что аппарат снят с гарантии (нарушена пломба).

Я сам аппарат не вскрывал.20.01.14 года написал претензию в ситилинк, потребовав расторжения договора и возврата денег за аппарат.

1.01.14 г.получил ответ от ситилинка (ОООРандор) с отказом в удовлетворении предъявленных мной требований. Нужно ли делать независимую экспертизу или сразу писать заявление в суд? В какую сумму приблизительно обойдётся мне этот процесс?

За какие услуги нужно будет платить? Если можно подробнее.

Купил в магазине "Евросеть" MP-3 плеер - подарок на Новый Год. На второй день плеер прекратил работу, при включении выдает системную ошибку. Понес плеер обратно в магазин на возврат денег, там ответили, что плеер надо проверить в СЦ "Евросети", если хотите оставляйте и ждите, когда у нас сотрудники смогут его отвезти, если нет - везите сами. Отвез в СЦ сам, при мне его посмотрели, дали заключение: СИСТЕМНАЯ ОШИБКА ПРИСУТСТВУЕТ, ПРАВИЛА ГАРАНТИИ НЕ НАРУШЕНЫ, а внизу приписка: ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ/ВОЗВРАТУ. Мастер подчеркнул ОБМЕНУ, не спросив меня ни о чем! Не придал этому значения, т.к. ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЕТ ЖЕ МАГАЗИН, А НЕ МАСТЕР!

Приехал в магазин и отдал продавцу претензию на возврат денег по ст.18 ЗоЗПП, чек, гарантию, заключение их СЦ. А продавец отвечает: «Я лицо подневольное, деньги вернуть не могу, т.к. в заключении подчеркнуто на ОБМЕН!». Человека, который решает данные вопросы в магазине нет и не бывает. Продавец меня соединил по телефону с менеджером по работе с клиетами, который после долгих ожиданий от ветил мне по телефону следующее: «Согласно заключения мы товар можем вам только обменять на любой аналогичный, который даже будет ниже по стоимости, а если вы хотите возврата денег то плеер необходимо сдать в специализированный фирменный СЦ товаропроизводителя, где в течении 20 дней его будут тестировать и проверять (оказывается, в СЦ «Евросети» товар смотрели ВИЗУАЛЬНО и дали заключение только на обмен).

Вопрос в следующем:

Во-первых, насколько правомерно подобное требование в длительной экспертизе, ведь я товар уже возил в СЦ «Евросети» и мне уже дали заключение? Или может отличаться экспертиза на ОБМЕН (визуальная) и экспертиза на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (20-дневное тестирование)? Или это заключение не может являться основанием для возврата денег?

Кроме того, тестирование в сервис-центре товаропроизводителя наверняка закончится ремонтом, после чего они вернут аппарат и скажут «пользуйтесь». А если плеер исправен, следовательно, о каком возврате и даже обмене может идти речь! (об аналогичных ситуациях расписано на страницах интернета).

Подскажите как быть, и какой мой дальнейший алгоритм действий?

P.S. Сначала думал обменять - не морочиться и не трепать себе нервы перед праздниками, но когда принесли плеер, который я выбрал для обмена, он оказался нерусифицированным, без русской инструкции, соответственно вообже не прошедший сертификацию в РФ. Таким образом, связываться с этой конторой вообще больше нет желания, а лишь вернуть свои кровные!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение