Ситилинк отказывается вернуть деньги за неработающую бензопилу после двухнедельного осмотра
Мы купили в Ситилинк бензо пилу. Приехали домой залили бензин, пила завелась и заглохла. Больше она не завелась. Повезли в Ситилинг, они взяли её на осмотр, 2 недели они её смотрели. Дали заключение, что она исправна, находится в рабочем состоянии. Вернуть деньги или поменять они отказываются. Говорят если в заключении было бы написано, что не исправна тогда деньги отдали, а так нет берите и пользуйтесь. Также в Ситилинке говорят так как мы залили бензин пила обмену не подлежит. Я спрашиваю, а как мы должны проверить работает она или нет, они отвечают надо залить бензин. Это какой-то замкнутый круг. Чтобы проверить надо залить бензин, а если залил то возврату не подлежит. Это как? Что нам делать? Эта пила нам не нужна, деньги не возвращают.
Нужно было сразу предъявить письменную претензию на возврат ее стоимости, сейчас необходимо в магазине проверить - работает или нет и в зависимости от этого решать вопрос дальше.
СпроситьЯ приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место).
21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет.
На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы.
Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.
Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.
Я купила в Ситилинке год назад видеокарту за 22 000 рублей с гарантией 3 года, но она оказалась бракованной. Понесла ее с документами в Ситилинк с целью сдать её и вернуть деньги, но получила отказ. Слышала, что Ситилинк перестал принимать товар на возврат под разными предлогами и убелилась в этом на личном опыте. Как быть в таком случае? Можно ли вернуть деньги?
Прошу помощи.
22 апреля 2022 купил в магазине Ситилинк iPhone. Сразу не вскрыл коробку И не посмотрел сам телефон. Т.к это был подарок. А расписался, что претензий не имею. Дома с помощью фонарика увидели под экраном на стекле трещину волнистой линией. Даже смотря бы в магазине, ее так просто не увидеть! Телефон не включали и он не активирован. Сразу же вернулся в магазин и была написана претензия на возврат. Но мне отказали, т.к сказали что это царапина поверх экрана и я её сделал.
В итоге 25 апреля 2022 телефон я сдал обратно в Ситилинк, они его отправили в Авторизованный сервисный центр он у нас один в городе. 28 апреля 2022 я получил ответ, снова отказ от Ситилинк, что это механическое повреждение. Т.к сервисный центр сделал заключение, что это царапина на экране - и это не считается дефектом и гарантийным случаем. Снова 29 апреля 2022 не забирая телефон пишу претензию в Ситилинк, а также Заявление на возврат товара ненадлежащего качества на перерассмотрение и указываю, что это трещина которая находится ПОД ЭКРАНОМ и которая возникла до момента как мне передали товар!
Сегодня от авторизованного сервисного цента узнал, что их мнение и заключение не изменилось! «Это не гарантийный случай и это косметический дефект» Царапина на дисплее! Что это согласовано с производителем т.е Apple. И на работу устройства никак не влияет! Сам экран (матрица) целая. В следствии чего мне Ситилинк отказывает по ст 18 на обмен товара или возврат средств!
Есть качественная видеофиксация где видна эта трещина! Также было обращение напрямую в Apple и переслано видео им, но там все также заодно! Всё сделано против клиента! От них нет никакой помощи в решении вопроса.
Помогите как быть дальше? Телефон всё также находится в Ситилинке с 25 апреля 2022
Купил пилу штиль 250 на рубку сруба
Пила поработала всего день.
Наследуший день не стала держать холостой ход, тоесть сразу глохнет, отвес в сервисный центр, при мне сняли глушитель он весь в задирах, дали заключение не правельно разбовляете бензин маслом или работали на больших оборотах без нагрузки, бензин разбовляю всегда 48 л бензина масла 1 литр чуть больше, другие пилы почему то не ломаются! Подскажите что делать?
В апреле 2014 в ситилинке купил автомобильный телевизор. Попробовать его не было возможности до июня, т.к. был куплен в подарок отцу, отец дальнобойщик. Когда попробовали оказалось он не при каких обстоятельствах не хочет ловить каналы. Вообще никак, даже с новой установленной антеной на автомобиль, с которой другие телевизоры прекрасно работают. Отдал по гарантии в ситилинк. В августе только отдали его, пока я сам не приехал не узнал. Написал сервисный центр что дефектов не обнаружено. Попробовали - результата нет. Не выходя из ситилинка сдал его обратно, попутно написав заявление о товаре с ненадлежащим качеством с просьбой вернуть деньги или обменять на това другой марки. Опять молчок. Сегодня позвонил узнать решение по заявлению - отказано в возврате денежных средств.
Подскажите как мне быть?! Заранее спасибо!
И как дальше действовать по закону?
Здравствуйте. Умения такая история. Купила ноутбук в магазине Ситилинке для учёбы 11.11.14 все было хорошо но через некоторое время ноутбук перестал заряжается мы отдали его в ремонт по гарантии 30.12.14 в магазин Ситилинке через 34 дня нам позвонили с магазина Ситилинк и сказали приехать забрать ноутбук 03.02.15. По приезду нам выдали техническое заключение специалиста (В комплекте с устройством не оригинальный блок питания. С оригинальным БП аппарат заряжается и работает штатно). Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? И как дальше действовать по закону? (Очень обидно)
Я сдал на ремонт по гарантии смартфон после 2-х месяцев эксплуатации. Куплен аппарат был в ситилинке. На ремонт сдал тоже в ситилинк. Через неделю сообщили, что аппарат починили (смена ПО). Я аппарат забрал, но вновь вернул в тот же день с такой же неисправностью. Через 20 дней мне сообщили, что аппарат снят с гарантии (нарушена пломба).
Я сам аппарат не вскрывал.20.01.14 года написал претензию в ситилинк, потребовав расторжения договора и возврата денег за аппарат.
1.01.14 г.получил ответ от ситилинка (ОООРандор) с отказом в удовлетворении предъявленных мной требований. Нужно ли делать независимую экспертизу или сразу писать заявление в суд? В какую сумму приблизительно обойдётся мне этот процесс?
За какие услуги нужно будет платить? Если можно подробнее.
Купил в магазине "Евросеть" MP-3 плеер - подарок на Новый Год. На второй день плеер прекратил работу, при включении выдает системную ошибку. Понес плеер обратно в магазин на возврат денег, там ответили, что плеер надо проверить в СЦ "Евросети", если хотите оставляйте и ждите, когда у нас сотрудники смогут его отвезти, если нет - везите сами. Отвез в СЦ сам, при мне его посмотрели, дали заключение: СИСТЕМНАЯ ОШИБКА ПРИСУТСТВУЕТ, ПРАВИЛА ГАРАНТИИ НЕ НАРУШЕНЫ, а внизу приписка: ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ/ВОЗВРАТУ. Мастер подчеркнул ОБМЕНУ, не спросив меня ни о чем! Не придал этому значения, т.к. ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЕТ ЖЕ МАГАЗИН, А НЕ МАСТЕР!
Приехал в магазин и отдал продавцу претензию на возврат денег по ст.18 ЗоЗПП, чек, гарантию, заключение их СЦ. А продавец отвечает: «Я лицо подневольное, деньги вернуть не могу, т.к. в заключении подчеркнуто на ОБМЕН!». Человека, который решает данные вопросы в магазине нет и не бывает. Продавец меня соединил по телефону с менеджером по работе с клиетами, который после долгих ожиданий от ветил мне по телефону следующее: «Согласно заключения мы товар можем вам только обменять на любой аналогичный, который даже будет ниже по стоимости, а если вы хотите возврата денег то плеер необходимо сдать в специализированный фирменный СЦ товаропроизводителя, где в течении 20 дней его будут тестировать и проверять (оказывается, в СЦ «Евросети» товар смотрели ВИЗУАЛЬНО и дали заключение только на обмен).
Вопрос в следующем:
Во-первых, насколько правомерно подобное требование в длительной экспертизе, ведь я товар уже возил в СЦ «Евросети» и мне уже дали заключение? Или может отличаться экспертиза на ОБМЕН (визуальная) и экспертиза на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (20-дневное тестирование)? Или это заключение не может являться основанием для возврата денег?
Кроме того, тестирование в сервис-центре товаропроизводителя наверняка закончится ремонтом, после чего они вернут аппарат и скажут «пользуйтесь». А если плеер исправен, следовательно, о каком возврате и даже обмене может идти речь! (об аналогичных ситуациях расписано на страницах интернета).
Подскажите как быть, и какой мой дальнейший алгоритм действий?
P.S. Сначала думал обменять - не морочиться и не трепать себе нервы перед праздниками, но когда принесли плеер, который я выбрал для обмена, он оказался нерусифицированным, без русской инструкции, соответственно вообже не прошедший сертификацию в РФ. Таким образом, связываться с этой конторой вообще больше нет желания, а лишь вернуть свои кровные!