Можно ли вернуть в магазин беспроводные наушники Apple Air Pods, если не понравилось звучание?

• г. Сергиев Посад

Приобрела в розничном магазине технопарк беспроводные наушники apple air pods. Открыла дома, не понравилось звучание. Слюда вскрыта. Возможно вернуть наушники в магазин по причине не понравилось?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила. Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. № 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вскрытие упаковки, можете аргументировать тем, что вам не продемонстрировали их работоспособность в магазине (если этого действительно не сделали), тем самым не дали ознакомиться с предлагаемым товаром.

Вам потребуется написать в магазине заявление на возврат товара или дома составить соответствующее заявление в двух экземплярах. Ориентируясь на закон, вам могут предложить обменять не приглянувшиеся наушники на другие, но, если вы хотите получить назад деньги, отказывайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Является ли беспроводные стерео наушники Apple Airpods технически сложным товаром. В перечне, утвержденном Постановлением Правительства

Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 такого товара нет?

Купили наушники apple airpods (оригинальные) в малоизвестном магазине, на 2 день использования появился дефект, треск при прослушивании. Приехали вернуть деньги за наушники (14 дней еще не прошло) отказываются возвращать деньги, ссылаясь что компания apple зарубежная и нашим законом не подчиняется, продавец обманывает или все правильно?

В магазине я приобрел наушники, они мне не понравились звучанию и во время поездки отказал левый наушник, я обращался с ними нормально, но когда я пришел в магазин, с просьбой заменить товар так как не понравились по звучанию и отказал левый наушник, мне отказали и сказала девушка: По кодексу РФ п.50 мы не можем принять товар, так как он относится к личной гигиене. Я не стал спорить и ушел. Мне 17 лет, помогите пожалуйста.

16.04 я приобрела плеер и не зная, что в комплект к плееру продаются и наушники, купила их отдельно. Дома вскрыла упаковку (она одноразовая). Поняв, что мне не нужны вторые наушники попыталась их вернуть в магазин, но у меня их не приняли. Ссылаясь, что упаковка вскрыта. Правомерен ли отказ магазина? С уважением Любовь.

Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?

У меня такой вопрос, вчера купила беспроводные наушники в салоне-магазине мегафон, оба наушника работают, но мне они не понравились, а в магазине проверить не было возможности. Хочу сдать их обратно, коробка и чек имеются. Скажите пожалуйста, могут ли мне отказать и не вернуть денежки?

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение