Как вернуть обратно свои деньги за навязанные косметологические услуги, о стоимости которых не было сказано перед процедурой.

• г. Москва

Как вернуть обратно свои деньги за навязанные косметологические услуги, о стоимости которых не было сказано перед процедурой.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

У вас был договор? Чек официальный? Надо подавать претензию на имя директора салона.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случаев неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Екатерина, нужно для начала написать очень подробную и грамотную претензию о возврате денег, со ссылками на нормы права!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Основанием для отказа от косметологических услуг является ст. 32 федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителя» (далее по тексту - Закон), от медицинских услуг ст. 22 Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 года № 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", согласно которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора на предоставление услуг в любой момент, оплатив исполнителю лишь фактически понесенные расходы. Расторгнуть такой договор можно в одностороннем порядке, разрешение клиники или центра на это не требуется.

Спросить

Если был договор и услуга вам оказана, то никак. Если договор есть вас не устраивает дополнительные услуги, пишите претензию, в которой указывайте, что недовольны качеством уже предоставленной услуги, в связи с чем не согласны на дальнейшее обслуживание в салоне.

Спросить

Претензию написать и подать в суд с доказательствами исковое заявление.

Спросить

Направьте претензию и требования о возврате денежных средств ввиду введение в заблуждение, затем иск в суд.

Спросить

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию. В случаев неисполнения требования обращайтесь в суд. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Писать претензию, отказываться от договора.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить