Что мне делать дальше, как доказать, что я больше никуда не отдавала его чинить?

• г. Владивосток

У меня такая ситуация. Через полгода после покупки планшета у него стала розоветь половина экрана при работе более 30 мин. Отнесла в сервисный центр гарантийного ремонта. Забрала через неделю с комментариями, что поломки не выявлено. Дома экран снова розовел. Я опять отнесла в с. центр Они взяли и,с их слов, держали его включенным сутки. Но у планшета, даже если он включен, но на нем не работают, экран гаснет сам. Планшет видимо был прошит, т.к. изменился вид значков, но я в этом не очень разбираюсь. В общем вернули мне его снова назад, сказав, что поломки не нашли. Дома все повторилось-розовел экран, а через некоторое время планшет вовсе перестал включаться и выключаться. Я снова понесла в центр, уже третий раз, сфотографировав розовый экран на телефон.

Взяли в ремонт, но через некоторое время позвонили и сказали, что планшет не подлежит гарантийному ремонту, так как у него не лицензионная прошивка. Доказать, что я ходила только к ним в сервис, я не могу, там и слышать ничего не хотят. Я написала претензию, но мне отказали снова, повторяя о прошивке сделанной, якобы, не в их центре. Что мне делать дальше, как доказать, что я больше никуда не отдавала его чинить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья! Для начала направьте продавцу претензию с требованием возвратить денежные средства, по истечении 10 дней обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы, судья назначит судебную экспертизу, и выяснить действительно ли недостаток возник из-за прошивки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов

Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 09:23

Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Читать ответы (1)
Валентина
19.12.2015, 20:12

Проблема с ремонтом - Планшет без гарантии стал неработоспособным после посещения сервиса

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:12

Проблемы с ремонтом планшетов - без гарантийных талонов и отказ от возврата. Куда обратиться?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:46

Проблемы с ремонтом планшетов - где можно обратиться в поисках помощи?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2016, 23:00

Мастер пошел на попятную - планшет вернули с трещиной на экране после некорректной прошивки. Что делать?

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
Читать ответы (1)
Эльдар
20.02.2014, 14:45

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег или замены?

Купил планшет, после полугода использования перестал включаться. Сдали на ремонт, вернули после ремонта. Он поработав пару часов или день, снова не включается. Снова сдали-ситуация повторилась, и так уже 5 раз. вчера забрал с ремонта, пользовался им пару часов, сегодня он снова не включается. Возможно ли потребовать деньги или замену планшета на другой. И что ещё можно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)