Проблема с возвратом в интернет-магазине - как решить вопрос с некачественным хвостом из натуральных словинских волос?

• г. Нижний Новгород

Приобрела в интернет магазине натуральные словинский волосы категории люкс. Цвет 1 б, 150 гр, 55 см. По акции Оплатила 9500 с копейками. Хвост пришёл на половину синтетический с помесью седого волоса. Я написала менеджерам, они пообещали исправить хвост и переслать без седины, но нужно отправить им тот обратно. Я отправила. Они пообещали, что пока идёт возврат, они за это время подготовят новый. Им пришёл возврат, но ничего они не отправили и не подготовили. В и того они мне предлагают хвост другого цвета, который мне не подходит (но это не то, что они мне предлагали из начально. ). Сейчас они меня игнорируют и не возвращают деньги, навязывают другой вост который мне не нужен. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить