Я покупала крем в одном магазине и консультант не спросила про аллергические реакции. Я хотела вернуть крем, но мне отказывают.

• г. Ханты-Мансийск

Я покупала крем в одном магазине и консультант не спросила про аллергические реакции. Я хотела вернуть крем, но мне отказывают.

Читать ответы (0)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.10.2010, 13:45

Возврат крема ESTEE LAUDER - отказ магазина и индивидуальная непереносимость

4 октября 2010 г. купила в ИЛЬ де БОТЕ себе крем вокруг глаз фирмы ESTEE LAUDER, после его нанесения почувствовала легкое пощипывание, а на утро проснулась с покрасневшими и припухшими веками, решила вернуть крем в магазин, но в магазине получила отказ на возврат денег, было сказано, что у меня индивидуальная непереносимость, хотя никаких аллергических реакций ранее не наблюдалось. Правомерно ли ведут себя работники магазина? Что предпринять дальше?
Читать ответы (2)
Наталья
13.09.2014, 16:19

Неудачная покупка - Как вернуть или обменять пудру после получения неверной информации от консультанта?

Я купила пудру в магазине, выбирала с помощью консультанта. Мне нужна была матовая пудра, в которой бы не было блестящих вкраплений, и это я консультанту подчеркнула. В итоге я выбрала пудру и спросила будет ли она с перламутром или матовая, на что консультант ответил, что она матовая. Придя домой и нанеся пудру, я увидела, что она все же с блестящими вкраплениями (соответственно консультант дал мне ложную информацию о том, что пудра матовая без вкраплений). Подскажите, могу ли я вернуть или обменять пудру и на какой закон в этом случае мне ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
17.10.2017, 12:28

Проблема с лишними упаковками ламината после заказа - невозможность их возврата

18.09.2017 приобретал ламинат. Расчет по моей квадратуре вел продавец консультант. Вчера только положил его. Осталось две упаковки лишних. Хотел бы вернуть в магазин. Когда задал вопрос мне сказали что не смогут продать эти излишки так как я покупал ламинат на заказ а в магазине его нет.
Читать ответы (1)
Анна
06.09.2016, 21:10

Проблемы с заказом в интернете - отсутствие возврата и контакта с производителем

Заказала товар в интернете. Крем. Не соответствующий качеству и вызывающий аллергические реакции на коже. Про возврат и слышать ничего не хотят, хотя, не прошло еще 14 дней... Телефон фирмы изготовителя не существующий, телефон постовщика пожизненно в режиме ожидания... Единственный до кого смогла дозвониться - это консультант. (Для этого пришлось заказывать по новой, но с другого номера) Примут ли заявление если у меня остался только номер декларации с Новой почты, Ф,И,О отправителя и сам крем?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.09.2015, 14:58

Право отказа от реакции манту в школе на основании аллергических реакций дочери - как правильно оформить отказ?

Имею ли я право отказаться чтобы моей дочери ставили реакцию манту в школе на основании аллергических реакций. Как правильно оформить отказ?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2008, 10:48

Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине?

Нами был куплен товар (стиральная машина). В магазине уверяли, что она полностью безшумная, товар в магазине не проверяли. После доставки и установки ее дома, обнаружили, что машина очень шумно стирает, вызвали мастера того магазина, где покупали, он сделал заключение, о том, что машина не является безшумной. Мы хотели вернуть эту машинку в магазин и потребовать деньги, но нам отказывают. Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине? Очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
19.06.2022, 20:51

Как вернуть сушильную машину витринного образца - правильный способ и возможные сложности при обращении в другой магазин сети.

Купили сушильную машину витринного образца в одном магазине. До 14 дней передумали, хотим вернуть товар. Обратились с данным требованием в другой магазин этой же сети. В магазине отказывают в возврате, так как товар куплен не у них и они не могут проверить качество товара. Отказ корректен? Необходимо обращаться именно в тот магазин, в котором покупали витринный образец?
Читать ответы (3)
Алина
17.03.2018, 14:45

Ошибка консультанта в магазине Рив Гош - Как решить ситуацию с неправильно предложенным продуктом?

Магазин косметики Рив Гош - девушка консультант помогла выбрать продукт (тональный крем), у которого есть свой номер, соответствующий его оттенку. Мы его утвердили, но на кассу она принесла совершенно другой продукт совершенно с другим номером. Новую продукцию в магазине вскрывать нельзя. Ошибку консультанта заметила только дома. По закону прав потребителей косметика не подлежит возврату и обмену, но это вроде как ошибка работника магазина. Возможно решить эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Мария
16.10.2015, 20:12

Как вернуть деньги за японские подгузники из интернет-магазина, вызвавшие аллергическую реакцию у ребенка?

Покупали японские подгузники в интернет-магазине. У ребенка мгновенно вылезла реакция на коже на них. Хотя раньше мы пользовались этой маркой, очевидно это подделка. Как вернуть деньги у интернет-магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)