Продавец в салоне неправильно оформила заявление на ремонт, не указав, что он будет осуществлен по доп.
Елена Алексеевна! Мне нужен ваш юридический совет относительно нарушения прав потребителей. В прошлом году, в июне я купила телефон с сенсорным дисплеем, не дорогой. Через полгода вышел из строя сенсор, отдала по гарантии на ремонт, через 35 дней телефон был возвращен с заменой сенсора. Аппарат проработал еще полгода и по прошествии этого срока опять тот же дефект, а гарантия уже прошла. Но у меня была еще доп. гарантия на год, которую я купила вместе с телефоном. Продавец в салоне неправильно оформила заявление на ремонт, не указав, что он будет осуществлен по доп. гарантии и сервисный центр вернул аппарат неотремонтированным. Ожидание снова длилось более месяца и сейчас мне уже не хочется ждать снова. Я написала претензию для рассмотрения юр. службой с просьбой о замене товара по причине невыполнения обязательств, на что юр. служба предложила снова отправить телефон на ремонт сроком 35 дней. Сейчас я вообще уже не хочу ни ждать, ни получать этот бракованный товар. Есть ли смысл передавать дело в суд или оно не будет иметь успех. Посоветйте, пжл. Заранее благодарю и надеюсь на ваш скорй ответ!
Добрый день Жанна!
Вы всегда можете обратиться в нашу юридическую компанию мы поможем вам.Имеем опыт по вопросам защиты прав потребителей.Обращайтесь 89172772653
Юридическая компания Экспертиза г.Казань ул.Короленко 33а
Спросить