Кто несет ответственность за повреждение груза при неправильной высоте ворот на складе?

• г. Великий Новгород

Муж работает в грузоперевозках - доставлял клиенту груз, при въезде на склад - ворота были подняты на недостаточную высоту, в следствии чего зацепил ворота и осталась вмятина. Кто в данном случае должен возместить ущерб?

Ответы на вопрос (3):

Тот кто виноват. Кто не открыл полностью ворота.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Виноват водитель, который не убедился в безопасности проезда. Оплачивать ущерб должна организация в которой он работает, а же в порядке регресса с него могут взыскать этот ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Кто должен был убедиться в безопасности проезда, водитель или сотрудник склада?

Спросить
Пожаловаться

25.11.2011 г. заехал на порт для загрузки товара, менеджер который оформлял документы связался со складом и они сказали в какие ворота заехать (в этом году это 8 раз я там гружусь) при въезде на склад задним ходом задел ворота на уровне 2700 мм, высота моей машины 2764 мм, остановил машину и 5 мин. ждал пока подойдут сотрудники склада, повреждений на воротах не было, т.к. в нижней части нижней панели (ворота открываються в верх) находиться резина шириной 100 мм. На машине осталась незначительная вмятина на высоте 2700 мм.

Все это с фотографировали, потом меня загрузили и я уехал. Теперь выставили счет 3000 евро на ремонт ворот. Помогите пожалуйста. С уважением Борис Лалаян.

Наша экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика.

При доставке груза (принадл. Клиенту) произошло ДТП, виновником аварии которой был признан автомобиль другого частного лица (есть протокол Г ИБДД).. Кроме повреждния автомобиля поврежден груз. При приемке груза на складе Клиента был составлен Акт о поврежднии груза насумму 250 тыс. руб. Кто должен позакону возместить этот ущерб? Водитель-частник, при знанный виновником ДТП, или наша экспедиторская компания, к которой Клиент хочет прдъявить иск в сумме 250 тыс. руб?

В ДТП пострадал груз в грузовом автомобиле. В аварии признали виновным водителя грузового автомобиля. Соответственно склад не принял груз и требует возмещения ущерба от транспортной компании. Кто должен возместить ущерб?

Отправили клиенту хрупкий груз двери купе со стеклянными вставками) (из Барнаула в Сургут), в док. все указали, при получении клиент груз не открыл и не проверил, т.к жесткая упаковка была, не было времени посмотреть, как доехали до дома, распаковали чтобы поднять оказалось стекла разбиты, колесики сломаны, есть фото полученного груза у клиента! Спасибо.

Транспортная компания доставляла груз, разгрузила на свой склад, склад сгорел. Я составила претензию направила сразу после происшествия, теперь компания обещает возместить ущерб но всегда переносит срок, уже прошло два месяца.

Является ли претензия обоснованной: Нашей компанией произведена доставка груза. В процессе заезда на погрузку в крытый склад получили повреждения откатные ворота, с водителя взята обьяснительная записка и составлен акт о выбраковке ворот. В результате оценки повреждений выяснилось что сумма ущерба составила 74 000 руб. Нас просят возместить ущерб в течении 10 дней путем перечисления денежных средств на расчётный счет. Эта претензия подписана директором организации с кем у нас есть договор, но расшифровки директора (фио) не написано, печать не стоит, приложены к претензии только объяснительная записка водителя, где сказано что он заезжал по предварительной команде заведующей склада, и зацепил ворота вверху так как они не были до конца подняты, акт о выбраковке ворот он не подписывал и не составлял, акт о выбраковке ворот не приложен к претензии, так же претензии приложено коммерческое предложение по ремонту промышленных ворот, является ли эта претензия обоснованной и как нам ответить на эту претензию?

Пэк ошибочно выдали мой груз другому клиенту. Мой пакет был упакован в жесткую упаковку совместно с грузом другого клиента.

Этот другой клиент на обращение Пэка ответил, что чужого пакета у них нет.

Мой груз не был застрахован. Но есть чеки, подтверждающие стоимость утерянного груза.

Есть ли у меня возможность возместить стомость пропавшего груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто виноват в нанесении ущерба машине, если при въезде в автомойку ворота не были до конца подняты? Автомойщица подняла не достаточно по высоте подъёмно-секционные ворота механическим путём с помощью цепного механизма. В это момент въехала женщина-водитель на авто сверху на рейлингах размещён автобокс. Далее в следствии чего пластиковый бокс дал трещину и вмятину. Вызвали полицейских и гибдд. Гибдд сотрудник сказал что виновата водитель авто так как она не убедилась в безопасном проезде во внутрь бокса. Я являюсь руководителем данного предприятия. Пугают судом и роспотребнадзором. Сказали что мы приехали к вам получить услугу. И получили её ненадлежащим образом т. е. Сломанный автобоксом. Стоит ли судиться? Я конечно на стороне автомойщицы. Если есть наша вина я готов оплатить полный ущерб данного автобокс. Цена 12000 рублей примерно...

Мой муж, управляя служебным автомобилем повредил газопровод. Размер ущерба составил 50115 руб. Кто в данной ситуации должен возместить ущерб, мой муж, или организация, в которой он работает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение