Кто несет ответственность за повреждение груза при неправильной высоте ворот на складе?
Муж работает в грузоперевозках - доставлял клиенту груз, при въезде на склад - ворота были подняты на недостаточную высоту, в следствии чего зацепил ворота и осталась вмятина. Кто в данном случае должен возместить ущерб?
Виноват водитель, который не убедился в безопасности проезда. Оплачивать ущерб должна организация в которой он работает, а же в порядке регресса с него могут взыскать этот ущерб.
Спросить25.11.2011 г. заехал на порт для загрузки товара, менеджер который оформлял документы связался со складом и они сказали в какие ворота заехать (в этом году это 8 раз я там гружусь) при въезде на склад задним ходом задел ворота на уровне 2700 мм, высота моей машины 2764 мм, остановил машину и 5 мин. ждал пока подойдут сотрудники склада, повреждений на воротах не было, т.к. в нижней части нижней панели (ворота открываються в верх) находиться резина шириной 100 мм. На машине осталась незначительная вмятина на высоте 2700 мм.
Все это с фотографировали, потом меня загрузили и я уехал. Теперь выставили счет 3000 евро на ремонт ворот. Помогите пожалуйста. С уважением Борис Лалаян.
Если все эти параметры : высота авто и высота проёма ворот соответствуют, как Вы указали и данные параметры были замерены и заактированы, тогда пусть подают в суд. Вашей вины я не вижу. Если они подложили вниз резину, то это их вина. Я так понимаю, что над воротами висел знак по высоте?
Кроме того, указанная цена ущерба - это скорее всего не затраты на ремонт, а стоимость новых ворот.
Удачи!
СпроситьАкта нет и досвидания - существует определённый порядок. Потом, не Вы сами должны открывать чужие двери, - вот пусть тот кто их открывает или должен открывать и отвечает.
Да я понял, что Котка - это Финляндия. Я был и в Котке и в Хельсинки.
Удачи!
СпроситьНаша экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика.
При доставке груза (принадл. Клиенту) произошло ДТП, виновником аварии которой был признан автомобиль другого частного лица (есть протокол Г ИБДД).. Кроме повреждния автомобиля поврежден груз. При приемке груза на складе Клиента был составлен Акт о поврежднии груза насумму 250 тыс. руб. Кто должен позакону возместить этот ущерб? Водитель-частник, при знанный виновником ДТП, или наша экспедиторская компания, к которой Клиент хочет прдъявить иск в сумме 250 тыс. руб?
В итоге - виновник ДТП. Но вполне возможно, что по договору с клиентом сначала Вы клиенту.
СпроситьВ ДТП пострадал груз в грузовом автомобиле. В аварии признали виновным водителя грузового автомобиля. Соответственно склад не принял груз и требует возмещения ущерба от транспортной компании. Кто должен возместить ущерб?
Отправили клиенту хрупкий груз двери купе со стеклянными вставками) (из Барнаула в Сургут), в док. все указали, при получении клиент груз не открыл и не проверил, т.к жесткая упаковка была, не было времени посмотреть, как доехали до дома, распаковали чтобы поднять оказалось стекла разбиты, колесики сломаны, есть фото полученного груза у клиента! Спасибо.
Заменить товар.
Претензию ТК, если есть доказательства, что по их вине груз испорчен, то в суд.
СпроситьТранспортная компания доставляла груз, разгрузила на свой склад, склад сгорел. Я составила претензию направила сразу после происшествия, теперь компания обещает возместить ущерб но всегда переносит срок, уже прошло два месяца.
Является ли претензия обоснованной: Нашей компанией произведена доставка груза. В процессе заезда на погрузку в крытый склад получили повреждения откатные ворота, с водителя взята обьяснительная записка и составлен акт о выбраковке ворот. В результате оценки повреждений выяснилось что сумма ущерба составила 74 000 руб. Нас просят возместить ущерб в течении 10 дней путем перечисления денежных средств на расчётный счет. Эта претензия подписана директором организации с кем у нас есть договор, но расшифровки директора (фио) не написано, печать не стоит, приложены к претензии только объяснительная записка водителя, где сказано что он заезжал по предварительной команде заведующей склада, и зацепил ворота вверху так как они не были до конца подняты, акт о выбраковке ворот он не подписывал и не составлял, акт о выбраковке ворот не приложен к претензии, так же претензии приложено коммерческое предложение по ремонту промышленных ворот, является ли эта претензия обоснованной и как нам ответить на эту претензию?
Нужно смотреть предъявленные Вам документы в качестве приложения к претензии и на основании этого составить мотивированный ответ.
СпроситьВ своем вопросе Вы делаете акцент на доказанности вины, но в претензии они не приводятся в обязательном порядке, их будут представлять в суде. Ответ на претензию складывается из вашей позиции по делу, вы можете попросить дополнительно обосновать претензию и представить вам дополнительные доказательства вины и стоимости. При этом не факт, что другая сторона исполнит ваши пожелания.
СпроситьПэк ошибочно выдали мой груз другому клиенту. Мой пакет был упакован в жесткую упаковку совместно с грузом другого клиента.
Этот другой клиент на обращение Пэка ответил, что чужого пакета у них нет.
Мой груз не был застрахован. Но есть чеки, подтверждающие стоимость утерянного груза.
Есть ли у меня возможность возместить стомость пропавшего груза?
По договору за груз без объявленной ценности у них идет возмещение в размере 2 у.е за кг.
Как можно опротестовать этот пункт договора и требовать возмещение реальной стоимости товара?
СпроситьКто виноват в нанесении ущерба машине, если при въезде в автомойку ворота не были до конца подняты? Автомойщица подняла не достаточно по высоте подъёмно-секционные ворота механическим путём с помощью цепного механизма. В это момент въехала женщина-водитель на авто сверху на рейлингах размещён автобокс. Далее в следствии чего пластиковый бокс дал трещину и вмятину. Вызвали полицейских и гибдд. Гибдд сотрудник сказал что виновата водитель авто так как она не убедилась в безопасном проезде во внутрь бокса. Я являюсь руководителем данного предприятия. Пугают судом и роспотребнадзором. Сказали что мы приехали к вам получить услугу. И получили её ненадлежащим образом т. е. Сломанный автобоксом. Стоит ли судиться? Я конечно на стороне автомойщицы. Если есть наша вина я готов оплатить полный ущерб данного автобокс. Цена 12000 рублей примерно...
Здравствуйте, Николай.
Интересная у ВАС ситуация
А на Вашем предприятии есть специальные правила или регламент
(порядок) авто для мойки?
Ведь автобокс - это дополнительный аксессуар, а не собственно авто, и его можно (или нужно) снимать до и устанавливать после мойки, и это решаете Вы.
Если для вас вопрос в принципе, а не в деньгах, готова поделиться с Вами своими идеями по данной теме форме личной устной консультации. Может быть очень интересное развитие.
Адвокат Герасимчик Е.С. с.т. 89149198245
СпроситьМой муж, управляя служебным автомобилем повредил газопровод. Размер ущерба составил 50115 руб. Кто в данной ситуации должен возместить ущерб, мой муж, или организация, в которой он работает?
Анна ущерб должна возместить организация, которой принадлежит данный автомобиль, которая в последствии вправе предъявить регрессные требования Вашему мужу. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
Спросить