Проблемы с интернетом и Ростелекомом - как вернуть деньги за роутер и требовать компенсации за ненадлежащее качество услуг?

• г. Красноярск

У меня проблема с провайдером Ростелекомом, у меня уже несколько дней не работает интернет, заявку я делал 18.09.2022, при общении мне пояснили, что информация передана и со мной свяжется специалист. И так каждый раз, как им напишу, но неисправность как была, так и осталась. Специалиста не было и не кто мне так и не перезвонил. Я писал им претензию в чате, но на неё мне так же не кто не ответил. Вот хочу отказаться от них за ненадлежащее качество предоставления услуг, но есть проблема. При подключении они продали мне роутер в рассрочку, это я после понял, что меня ввели в заблуждение и просто обманули, ну и ладно, так вот за роутер я должен им ещё денежную сумму в размере 1300 и также требуют сумму за оплату услуг. Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги за роутер, вернув им его и требовать перерасчёта за ненадлежащее оказание услуг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги за роутер, вернув им его и требовать перерасчёта за ненадлежащее оказание услуг?

Да.

Спросить