Изменение направления рейса и право на претензию - все, что нужно знать
Проконсультируйте, пожалуйста.
22 октября летела рейсом Тюмень - Санкт-Петербург, с пересадкой в Москве. За 4 часа до рейса позвонила представитель авиакомпании и сообщила, что направление рейса изменено - из Тюмени полетим в Нижневартовск, а только потом в Москву. Имели ли они право менять направление рейса? Как правильно составить претензию? И могу ли я рассчитывать на выплату морального ущеба?
Спасибо.
В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее - маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки.
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Спросить