Пынзарь Вера Алексеевна
09.12.2011, 17:06
Как вернуть купленные сапоги из-за проблем с подошвой и обосновать возврат?
Читать ответы (1)
У нас такая ситуация-купили жене зимние сапоги 4 дня назад. Сегодня она их надела и поняла что в них ужасно неудобно ходить. Хотим отнести назад, но смущает одно НО. В гарантийном талоне написано что обмену подлежит товар только тот, который не был в употреблении. А как понять удобны они или нет если их не употреблять? Сапоги надевались всего раз и ни какого вида не потеряли кроме мелких потертостей подошвы. Объясните пожалуйста, как правильно обосновать свою позицию?
Заранее благодарю!
Петр.
ссылайтесь на ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить