В случае отказа посылка будет изъята таможенной службой, так как декларация не оформлена.

• г. Кишинёв

Мне пришло сообшение.

Вам так же необходимо оплатить госпошлину за факт пересылки драгоценных камней, выпущенных странами Евросоюза.

Данный сбор взимается по законодательству страны отправления и регламенту пересылки международных отправлений с ценными вложениями.

В ближайшее время после оплаты госпошлины отправление будет доставлено.

Доставка без оплаты госпошлины запрещена законодательством страны отправления.

Крайний срок оплаты: 25.09.2022 г. до 15-00 по времени Вашего региона.

В случае отказа посылка будет изъята таможенной службой, так как декларация не оформлена.

Пожалуйста, примите решение и сообщите нам о нем в ближайшее время.

Читать ответы (0)
Анастасия
05.03.2022, 07:56

Уведомление о посылке с объявленной ценностью и необходимости оплаты таможенной пошлины

Мне была отправлена посылка, в качестве контакта оставлена моя электронная почта. Через день на электронную почту пришло сообщение: Вам была отправлена посылка с объявленной ценностью. Для получения подробной информации об отправлении Вам необходимо войти в личный кабинет на нашем официальном сайте: www.obs-grands.com Информация об отправлении: От — Kirill Halphen. (Av. de Camoens, 75116) Вложение — Ювелирное изделие (Оценка службы страхования). Вес — 116 г. (брутто). Размер — 12x15 х 7 см. Страхование — 570 € (Оплачено отправителем). Способ доставки — Авиадоставка (OBS Grands). Срок доставки — 72 часа с момента получения данного уведомления. По вопросам доставки Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, написав свой вопрос на электронный адрес: support@obs-grands.com Наши специалисты службы поддержки работают круглосуточно. Потом пришло письмо, что мне нужно оплатить курьерские услуги по стране, меня об этом предупреждали. Затем пришло сообщение: Посылка выпущена таможней на наш склад доставки. Вам так же необходимо оплатить госпошлину за пересылку драгоценных камней выпущенных странами Евросоюза. Данный сбор взимается при пересылке международных отправлений с ценными вложениями по регламенту нашей Компании. После оплаты мы доставим Вам отправление незамедлительно. Курьеры работают круглосуточно. Доставка без оплаты госпошлины запрещена законодательством страны отправления. Крайний срок оплаты: 04.03.2022 до 15-00 по времени Вашего региона. В случае отказа посылка будет изъята таможенной службой, так как Вами не была заполнена декларация. Счет для оплаты 5280413754824212 OBS Grands, Enc. К оплате: 150€ С Уважением, OBS Grands. В случае неуплаты, мне написали, что подадут на меня в суд. Подскажите, таможенная пошлина как должна оплачиваться? Просто на счет, который мне скинули?
Читать ответы (3)
Владимир
16.04.2016, 18:40

Возможно ли вернуть посылку отправленную из Украины в Казахстан и почему в Украине используют это право?

Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан? Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом? Пишут так :оброго дня! Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»). 1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте). 2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление Как это понимать? --
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2022, 10:02

Важность таможенного оформления и необходимость оплаты услуг при доставке из-за границы.

Может ли быть такое? При предварительной консультации касательно доставки из-за границы согласно запрошенной Вами информации Вам были озвучены срок и стоимость пересылки. При пересылке груза из-за границы имеет большое значение содержимое вложений, которые подлежат ввозу из-за рубежа. Для таможенного оформления отправок из-за границы в любом направлении необходимо заполнять определенный пакет документов, что является ответственностью отправителя груза. В случае отказа отправление будет изъято, так как отправитель не заполнил декларацию. Список необходимых документов для таможенного прохождения груза или стоимость пересылки могут отличаться в зависимости от характера груза и страны назначения, определяемых Таможенном законодательством зарубежного государства. Один из предметов, которые Вам отправили, его отправка влечет за собой дополнительные расходы и наличие кассового чека. Консультанты TWB Davens при необходимости оказывают помощь клиентам в подготовке документов и заполнении заявки. В ходе сбора данных и получения груза со склада временного хранения обнаружена неоплаченная услуга: Услуга по таможенному оформлению на таможенном посту и декларирование ювелирных украшений и драгоценных камней. Счет к оплате: 5536914164363917 TWB Davens, Enc. Итого к оплате за услугу: 165€ (9280.00 RUB) Доставка осуществляется после оплаты таможенных платежей и госпошлины.
Читать ответы (1)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Лиана
08.08.2013, 12:45

EMS почта отказывает в возмещении за проблемы с доставкой и упаковкой международной посылки

Я воспользовалась услугами ems почты, отправление было международное. Посылка шла 1 месяц и 23 дня. Подала в emspost претензию по нарушению сроков и порче упаковки и потребовала возмещения, на что получила ответ Уважаемый клиент, добрый день! Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки и за ненадлежащую доставку отправления для входящих международных отправлений для получателей не предусмотрена. Заявление может написать только отправитель в Тайланде. Что за чушь. Имеют ли они право отказывать в возмещении?
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
28.06.2022, 09:21

«Как поступить, если вам пришло уведомление о посылке с обьявленной ценностью, которую вы не ожидаете?»

Мне пришло уведомление на элпочту о посылке с обьявленной ценностью. Я отказалась ее получать, так как я не жду никакой посылки из Испании. Компания по экспресс-доставке отправлений DSP First пишет мне, что в случае отказа от оплаты услуг по доставке (78 долларов) и услуг курьера (15 долларов) трасходы по хранению оплачивает страна-Получатель (10 долларов - первые 3 дня, последующие 15 долларов в сутки). В противном случае дело будет передано в суд. Что мне делать в данном случае, если я откажусь от получения этого отправления на мое имя?
Читать ответы (1)
Василий
09.12.2015, 11:41

Международная посылка с сувениром для сестры вернулась с надписью нет обмена - что делать?

Почта приняла международную посылки к отправлению (доставка была оплачена полностью, внутри сувенир сестре на НГ в Германию), но посылка вернулась ко мне спустя 2 недели с надписью нет обмена. На почте потребовали за возврат еще раз оплатить всю сумму доставки, хотя неофициально и признались что тут налицо ошибка самой почты. Я отказался её получать, т.к. боюсь, что потом ничего не докажешь и деньги не вернешь. Что теперь делать? Сувенир очень дорогой. На мое устное требование дослать посылку - ответили что международные отправления не досылаются. Оплатите возврат, получите посылку, а потом разбирайтесь...
Читать ответы (5)
Алексей
19.09.2013, 16:11

Bay.ru отказывается вернуть деньги за заказ на 7000 рублей, посылаясь на свои условия возмещения

Я сделал заказ на bay.ru на 7000 рублей. Посылка не пришла. Bay.ru отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт, указанный на их сайте, цитирую: I. Условия возмещения денежных средств Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом. Гарантии распространяются только на такие характеристики, как: цвет, размер, бренд, модель. Ниже будут рассмотрены все гарантийные случаи: Посылка потеряна В случае, если почтовое отправление не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить BayRu о факте утери посылки посредством электронного письма, направив его по адресу returns@bay.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечении семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация: Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон. Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней, после того, как почтовое отправление будет признано утерянным. Размер возмещения может составлять до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS. Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено. Как мне вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)