Сдала к ним в ремонт, забрала дефект не устранился, второй раз сдала ремонт, дефект все тот же самый!
Проконсультируйте меня по такому вопросу. Купила телефон в 2009 году. Плюс 2 года доп гарантии. После 2 х лет обнаружился дефект то есть сейчас. Сдала к ним в ремонт, забрала дефект не устранился, второй раз сдала ремонт, дефект все тот же самый! Так вот могу ли я вернуть деньги за телефон если ему уже больше 2 лет, по их словам я не могу, так основная гарантия телефона прошла а доп гарантия предусматривает только бесплатный ремонт. Читала закон, заинтересовал п 6 статьи 19. Все таки разъясните мне кто прав они или у меня еще есть шанс доп гарантия уходит в конце ноября такое ощущение что они тянут время? Заранее спасибо!
Да, шансы у Вас вернуть телефон есть, но Вам придется потрудиться доказывая, что этот недостаток уже был при покупке телефона и обнаружен Вами быть не мог. Кроме того, этот недостаток должен быть существенным. Для это Вы должны: 1. написать заявление на устранение недостатка (я так поняла, что вы уже писали). Срок устранения недостатков - 20 дней. Если недостаток не устранился (Ваш случай), то
2. написать заявление на расторжение договора купли-продажи и потребовать сумму, которую Вы оплатили при покупке. Кроме того, если Продавец не исполнит все Ваши требованифя в срок, то Вы имеете право на взыскание с него процентов, предусмотренных также Законом о защите прав потребителей. Главное, правильно составьте претензию, поскольку с хорошо написанной претензией порой дело до суда и не доходит, так как Продавец уже сразу лценивает, что Потребитель настроен серьезно и себе дороже с ним судиться.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация