Как вернуть деньги за некачественный телефон при наличии дополнительной гарантии?

• г. Смоленск

Интересует следующий вопрос. Купила телефон айфон 5s в днс в смоленске. Вместе с ним приобрела дополнительную гарантию на год э. Срок основной гарантии истёк в апреле 2017, в июне сдаю телефон в ремонт по доп гарантии (отходит дисплей) в течении 30-35 дней его ремонтируют и отдают (в июле телефон у меня). Сейчас та же проблема. Второй раз та же самая ситуация опять дисплей. Деньги возвращать не хотят ща некачественный товар. И хамят к тому же, мол он и должен так шататься. Второй раз забрали в ремонт. Вот жду.

Что мне делать? Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?!

Они утверждаю что это дополнительная гарантия и по ней они только ремонтируют а возвращать ничего не будут.

Могу я вернуть деньги? Гарантию то я для чего покупала, что б вот так в ремонт его сдавать и без телефона сидеть каждые 2-3 месяца?

Ответы на вопрос (2):

ДОбрый день! У Вас должны быть письменные условия дополнительной гарантии - прочитайте внимательно, что там указано в обязанностях продавца.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. У вас должен быть договор страхования. Вот пожалуйста прочитайте более внимательно этот договор. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за некачественый телефон, деньги возвращать отказываются. Забрали в ремонт по гарантии уже второй раз, т.к. проблему не устранили.

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?

Сдал Айфон по гарантии в "связной" второй раз. Уже прошло 45 дней. В "Связном" сказали, что бы разбирался сам с сервисом, т.к они телефон передали и это уже не их проблемы. Действительно ли это так?

Я сдавала на ремонт айфон, сказали готов. Но не возвращают пока не пройдет 45 дней, Я могу вернуть деньги вместо телефона, есть гарантия на год и страховка на 4 года?

Помогите мне пожалуйста решить мою проблему! Я 1 мая 2013 г купила телефон самсунг галакси 3 мини в евросети в г, троицке челябинской области,18 мая 2013 я пошла в евросеть так как он то выключался то звонки до меня не доходили смс исчезали я потребовала вернуть мне деньги за некачественный товар они мне обьяснили что уже поздно. Я написала претензию в течении 10 дней мне отказали сылаясь на то что нужно ремонт делать я 28 мая 2013 года сдаю его в ремонт.15 июня 2013 года телефон мне возвращают с ремонта в ремонте сделали переустановка програмного обеспечения. Замена батареи. Я его забираю дома обнаруживаю что в смс сообщении функция т 9 не набирается.16 июня я его сдаю на доремонт.26 июня пишу заявление чтоб мне дали на подмену аналогичный телефон. Но мне его так и не дали.16 июля заканчивается срок 45 дней со дня ремонта я пошла в евросеть мне отдают телефон с бумагой о том что он исправлен ничего там не обнаружили. Я пошла к юристу чтоб подать на них в суд… написали исковое заявление в суд. три раза откладывали суд сегодня было слушание судья огласил то что нужно делать независимую экспертизу и сказала если я проиграю то буду оплачивать стоимость экспертизы а это от 10 до 12 тысяч рублей… я незнаю что и делать теперь телефон то сейчас работает а продали то мне не такой все документы есть когда он был в ремонте это что не считается получается? Помогите мне пожалуйста! Я телефон забрала с ремонта 16 июля 2013 у них нейстойка составила около 3,5 тысяч рублей + я потребовала расторгнуть договор. Теперь незнаю че и делать секретарь говорит что я ничего не выиграю придется еще и заплатить сейчас прошел суд в котором пришла экспертиза там написано недостатков нет но опять же выявили неисправность программная часть аппарата работает не стабильно (конфликт ПО)периодическое зависание сенсорной панели я вот хочу подать на дополнительную хотя уже не верю ни в че придется потом 2 экспертизы оплачивать т.к телефон то сейчас рабочий а продали то изначально не рабочий как это доказать незнаю они написали что они не могут это проверить так как при переустановке Програмного обеспечения память стирается что мне делать я незнаю как мне вернуть деньги за телефон незнаю ремонт опять же был по ПО судья то это в счет не берет т к в выводах написано недостатков нет она говорит проиграешь опять придется еще одну оплачивать это уже стоимость телефона то что я им говорю что он 45 дней пробыл в ремонте они меня не слышат они про экспертизу твердят что там написано недостатков нет а то что была ли там какая то поломка они не могут проверить т к при переустановке ПО память стирается.

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.

Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?

Заранее спасибо за ответ!

Купила в кредит айфон в днс телефон сломался сдала по гарантии, магазин просит досрочно погасить кредит чтоб выдать новый телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась к юристам за помощью рассмотреть дело технически сложного товара а именно мобильного телефона. В кратце опиши ситуацию: через интернет приобрела телефон через 3 недели сдала его на ремонт по гарантии и...ремонт этот затянулся на более чем 45 дней. Денег не вернули и телефон с июля 2015 г.до сих пор в ремонте.

Вот на этой почве обратилась в юр.компанию которая мне посоветовала написать жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и органы полиции. За всё это удовольствие заплатила 18 000 руб. Юристы пообещали что в суде с ответчиков мне компенсируют мои расходы. Суд отказал мне в компенсации затраченных мною средств на юр.расходы пояснив это тем что ЖАЛОБЫ НЕ ОТНОСЯТСЯ К СУДЕБНЫМ ИЗДЕРЖКАМ, МОЯ СИТУАЦИЯ НЕ НОСИТ УГОЛОВНОГО ХАРАКТЕРА И ВСЕ ОРГАНЫ КУДА Я ПИСАЛА ЖАЛОБЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ДЕЛА ТЕХ. СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ. РОСПОТРЕБНАДЗОР ОТПИСАЛСЯ МОЛ РЕШАЙТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ В СУДЕ, ОРГАНЫ ПОЛИЦИИ ОТВЕТИЛИ ТОЖЕ ОТКАЗОМ Т.К. ЭТО НЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО А ПРОКУРАТУРА ВООБЩЕ С ОКТЯБРЯ МОЛЧИТ. СУД СКАЗАЛ ЧТО ОНА ВАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИТ.

В ИТОГЕ ВСЕ ЖАЛОБЫ КОТУ ПОД ХВОСТ. И ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. ХОТЯ ОНИ ЗАВЕДОМО ЗНАЛИ НАВЕРНЯКА ЧТО ЭТИ ЖАЛОБЫ БЕСПОЛЕЗНЫ ТОЛЬКО Я ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛА. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ С НЕКОМПЕТЕТНОГО ЮРИСТА КОТ. ИЗНАЧАЛЬНО ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение