Ремонтная мастерская сломала телефон, не выполнив ремонт - что делать?

• г. Кемерово

Принесли в ремонтную мастерскую телефон. Мы пришли на следующий день, спросить как дела, сотрудник компании сказал на словах, что возможно не получится отремонтировать телефон и что при падении опять все отойдет. Телефон "ремонтировали" в течении 10 дней, звонков от компании не поступало. Через 10 дней пришли сами, ремонтник сказал, что не получилось отремонтировать телефон, что они его доломали и ремонту телефон не подлежит. Телефон мы не стали забирать с мастерской. Деньги они с нас не требовали. Получается что телефон сейчас полностью сломан. Подскажите, как поступить? Так у нас была надежда на пользование данного телефона, а сейчас покупка нового.

Ответы на вопрос (3):

Подавать иск на защиту нарушеннного права по возмещению причинённого ущерба и свидетельские показания, плюс все ваши переписки с ними.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если ремонт был гарантийный, то Вы вправе требовать у продавца возврат денег или замену на новый, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт был платный, а телефон Вам сломали окончательно, то Вы вправе требовать возмещения его стоимости в двойном размере в соответствии со ст.35 Закона.

Сначала обращайтесь с письменной претензией, а которой указывайте все обстоятельства и Ваши требования, а затем с иском в суд и можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В случае полной полного повреждения вещи, принятого от потребителя, исполнитель (ремонтник) обязан в трехдневный срок возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.

Спросить
Пожаловаться

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня.

При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя.

Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?

Куда можно обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов.

У меня был сломан телефон, отдала на ремонт. Мне его отремонтировали (взяли большую сумму за ремонт), дали гарантию. На следующий день я обнаружила не доработки. Отнесла его снова в мастерскую. С недоделками мастер согласился (обещали отремонтировать в течении 3 дней по гарантии). Но вместо 3 дней, телефон находился у них в течении 3 недель. Каждый день говорили, скоро починим, пока не хватает какой-то детальки. По истечении 3 недель я решила забрать телефон и отремонтировать его в другой мастерской. Но 4 дня я не могла увидеть свой телефон. Т.к телефон у мастера, а его найти его не могут. Сегодня мастер появился, и сказал, что отремонтировать его не могут. Забирайте.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.

Отказали в гарантийном ремонте моб телефона по причине что я якобы пытался отремонтировать его сам до этого они один раз уже его ремонтировали подал в суд было 9 заседаний суд в иске мне отказал ни как не мог доказать что я не ремонтировал его все это длилось больше года экспертизу делали через год после подачи заявления все это время телефон находился в мастерской.

Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно.

Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?

Отдала в ремонт телефон частнику. Вернул не рабочий. Отдала ремонтировать в ремонтную мастерскую. Пришёл ответ телефон ремонту не подлежит. Могу я взыскать стоимость телефона с частника.?

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.

Как правильно поступить в ситуации: в магазине связной был приобретён телефон apple, на следующий день обнаружен дефект в нем, принесли телефон в салон на возврат денег, на что сотрудник сказали, что необходимо сдать его на проверку качества, телефон забрали и тестировали 20 дней, на это время подменного телефона не предоставили, хотя писали заявление на его предоставление, после истечения 24 дней пришёл телефон обратно в магазин и было принято решение у компании что аппарат исправен, когда пришли забирать телефон в магазине увидели битый пиксель, а до этого его не было, аппарат не стали забирать пока из магазина, т к служба поддержки связного пообещала решить данную проблему за два дня, после истечения всех сроков сказали что деньги не вернуть и могут помочь только гарантийным ремонтом, хотя телефоном мы вообще не пользовались после покупки и при сдаче было состояние нового телефона в заявлении, а в их экспертизе написано что есть потёртости, царапины и состояние пользованного аппарата. Подменный аппарат не был предоставлен и сотрудник обещали за это компенсацию, а в итоге говорят, что ее не будете и якобы телефон нам предлагала, хотя есть заявление на предоставление телефона и отказ сотрудников, так как в базе нет подменного фонда, был только телефон с кнопками без выхода в интернет, который не соответсвует основным требованиям смартфона, так как вся работа связана с телефоном, то кнопочный телефон и без интернета не удобен. Как правильно поступить в данной ситуации? Бороться с ними уже устали, так как у них только служба поддержи по телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение