Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук, купленный через Яндекс Маркет?

• г. Санкт-Петербург

В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности.

Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость.

В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику.

Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства?

Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею.

Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в адрес магазина (не Яндекса) досудебную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Нужно мотивировать претензию и иск.

Спросить

Здравствуйте.

Если чек у Вас именно от Яндекс маркета, то именно он является продавцом (либо в чеке должна быть указана информация о действительном продавце). Вы можете направить претензию продавцу, уполномоченному наспринятие претензий лицу (эта информация тоже должна быть указана в документах) либо изготовителю, на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Претензию можно написать в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела, описанием недостатков и с Вашими требованиями. Претензию направьте почтой России по указанному в документах адресу.

Далее - жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

С уважением.

Спросить