Не берут в реабилитационный центр после аварии и реанимации - что делать в этой ситуации?

• г. Тобольск

После аварии и после реанимации молодого человека, не берет заведующий в реабилитационный центр. Пациент лежащий пока. Что делать в таких ситуациях.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пишите жалобу в Министерство здравоохранения.

Спросить

Здравствуйте! Для решения вашей проблемы вам необходимо написать жалобу:

Первой инстанцией является непосредственное начальство врача, на которого вы хотите написать жалобу. Это заведующий поликлиникой или отделением. Все заведующие находятся в подчинении главврачу, являющемуся руководителем больницы. В каждом мед. учреждении должен иметься стенд, где указаны данные руководителя и прочих лиц, ответственных за работу персонала и клиники (больницы) в целом. Здесь же должны указываться номера кабинетов, где они осуществляют прием, с расписанием дней и часов. Если такую информацию получить не удалось, следует обратиться с жалобой об отсутствии стенда в вышестоящие органы, поскольку это нарушение законодательства. Читайте также «На льготном ходу»: кто не попал под транспортный налог в Москве и СПб? Если главврач или зав. отделением не помог, можно обратиться в: Минздрав; страховую компанию; прокуратуру; полицию; суд; Роспотребнадзор. Как подать жалобу? Приняв решение пожаловаться на плохо работающего врача, нужно предпринять несколько простых шагов. Законодательно процедура и содержание бумаги не определены. Поэтому в процессе составления и подачи документа нужно придерживаться общих юридических норм. Точно определите, заслуживает ли работник жалобы. Если причина незначительна, и на халатность можно закрыть глаза, не стоит тратить на этого медика время, но если ущерб от действий мед. работника является ощутимым, не оставляйте это безнаказанным, смело пишите жалобу Бумага составляется в простой форме. Для большей убедительности пишите ее в деловом стиле. В ней должно содержаться: название и адрес госоргана, куда вы обращаетесь (вверху справа), либо ФИО лица, к которому вы обращаетесь; ниже шапки, в центре листа пишется название документа — Жалоба или Жалоба на врача; далее указывается суть жалобы, причины ее подачи и обстоятельства, по которым вы были вынуждены составить такое обращение — неправильный диагноз, непринятый вызов и пр.; после этого нужно указать меры, которые вы требуете принять по итогам рассмотрения обращения; дата составления документа и подпись заявителя. В таком виде жалоба подается во все инстанции кроме полиции и суда. Для этих органов требуется форма заявления. Оно составляется от руки либо в печатном виде на листе формата А 4. Доставить документ можно лично, направить через интернет (если имеется такая возможность) или заказным письмом по почте. Вот несколько советов для грамотного оформления документа: описывайте проблему как можно подробнее, но без лишних эмоций. Укажите дату обращения к врачу, на что вы жаловались, что вам порекомендовали; не используйте ненормативную лексику, обращайтесь к читающему уважительно; заведующий отделением, скорее всего, попытается выгородить своего сотрудника, так что имеет смысл обратиться сразу к главврачу; подав документ главврачу или в вышестоящую инстанцию, продублируйте жалобу в страховую, чтобы она также наблюдала за ходом дела; составляя свое обращение, ссылайтесь на конституцию и Уголовный кодекс. Так вы покажете, что достаточно осведомлены о своих правах и обязанностях работников мед. учреждения. Обратите внимание! К жалобе также следует приложить документы, подтверждающие обстоятельства дела. Это могут быть: чеки на покупку лекарств; заключение о состоянии здоровья; выписки из медицинской карты или сама медицинская карта, где зафиксированы диагноз, оказавшийся неправильным, и назначения врачом медикаментов; заключения по результатам пройденных анализов и т.д. Резюме Процедура составления жалобы достаточно проста. Нужно опираться на законодательство. Если вы считаете, что на поведение определенного работника следует обратить внимание его руководства, напишите обращение на имя главврача. Ваши действия могут защитить от халатности и ошибок других пациентов и, возможно, спасут кому-то жизнь.

Спросить

Зарина,

Есть такое понятие - долечивание. Это когда после больницы сразу (!) направляют в санаторий или реабилитационный центр. Почитайте об этом в интернете.

А сейчас вам надо написать заявление главврачу заявление о направлении на Долечивание вашего родственника. Если откажет, то пусть Письменно откажет!

И звоните на горячую линию минздрава, жалуйтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если пациент лежащий, парализовонна полностью одна часть тела, могут взять реабилитационный центр. Заведующий реабилитационного центра отказывается. Подскажите пожалуйста что делать. Это молодой человек после аварии.

Спросить

Я завтра иду с врачом разговаривать. Что сказать. Молодой человек 30 лет после аварии был в 3 недели, одна часть тела парализовонна. На сегодня он лежащий и плохо говорящий. При больнице есть реабилитационный центр, но заведующий сегодня отказал, причина какая незнаем, хотя ь выписать домой, на одной ноге стоит аппарат, чтобы не было тромба на месяц поставили. Но не берут в реабилитационный центр отказывают в центре. Как защитить права свои. Что сказать, чтоб его перевели в реабилитационный центр. Подскажите пожалуйста.

Спросить

Был в коме з недели. Лежащий пациент. Не берут в реабилитационный центр.

Спросить