Проблема с возвратом денег от Wildberries - как найти решение?

• г. Иркутск

Заказала товар на вайлдберис. В пункте выдачи, когда забирала товар, списалась сумма со счета дважды. Вайлдберис не возвращает сумму и нет возможности с ними связаться. Пишут стандартные ответы. Прошло уже 9 дней. Не знаю куда обращаться и как вернуть сумму.

Ответы на вопрос (1):

Если письменно не обращались, то следует направить заказное письмо с претензией по возврату денежных средств. Если откажут, то подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин вайлдбберис не возвращает деньги за возвращеный товар надлежащего качества. Прошло уже 12 дней, описываются стандартным фразами. Что делать?

Погасила займ но сумма списалась дважды как вернуть обратно часть суммы.

Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?

Документы есть счёт-фактура и квитанция о получении с меня полной суммы за товар. Что делать к кому обращаться. За ранее спасибо.

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Я оплачивала покупку в пункте выдачи товара интернет магазина " Вайлдберрис". По ошибке менеджера данного пункта выдачи с меня взяли неверную сумму, меньше необходимой. Оплата была произведена банковской картой. Данный заказ уже является закрытым. Есть, ли законное основание для того, чтобы с меня потребовали оплатить недостающую сумму?

Заказали товар через интернет, сказали, что этого товара на складе уже нет и не будет, обещает вернуть деньги, но не возвращает, прошло уже 7 месяцев, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Покупала на алиэкспрессе: товара на общую сумму около 5 т.р. (та сумма, которую нам пенсионерам выдали, как бы субсидию) решила сделать подарок внуку (ко дню рождения) и заказала и в январе джинсовую рубашку, и еще 2 вещи. Товар не пришел, Сама никак не могла разобраться, куда писать, и с кого спрашивать. А потом оказалось, что сроки прошли, чтобы открыть спор. Я им писала, но ни товара, ни денег. Есть ли возможность вернуть деньги? Для меня это существенная сумма.

Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)

22.03.2019 года заказал запчасти в магазине на сумму 8900 рублей. Имеется товарный чек. Обещали поставку в течение 10 дней. Прошло уже 20 дней. Товара нет. Деньги не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение