22 октября купили стационарный телефон в магазине Евросеть, проверили вечером-оказалось, что не работает.
• г. Санкт-Петербург
22 октября купили стационарный телефон в магазине Евросеть, проверили вечером-оказалось, что не работает. 23 октября на следующий день отнесли в магазин, но там нам сказали, что не меняют телефоны и возврат денег не делают, пока не проведут экспертизу, а её делают только в Москве и 20 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (0)
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Даша Андреева
21.08.2015, 19:32
Проблемы с динамиком в купленном телефоне - отказ в замене или возврате денег, отправка на экспертизу и права потребителя
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2014, 22:50
Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?
Читать ответы (1)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20
Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2016, 04:05
Неисправности нового телефона из СВЯЗНОГО - замена или возврат денег?
Читать ответы (2)
Елена
18.04.2017, 08:53
Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?
Читать ответы (6)
Елена
08.11.2015, 11:29
Проблема с неисправным телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?
Читать ответы (2)
Валерий
18.04.2016, 23:02
Претензия к магазину - слот сим-карты в смартфоне не работает, деньги не возвращаются. Как ускорить возврат?
Читать ответы (2)
Роман
23.07.2015, 11:07
Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01
Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?
Читать ответы (1)