Как вернуть деньги за неисправный пылесос, купленный в интернет-магазине?

• г. Санкт-Петербург

Купил в интернет-магазине пылесос. На пункте выдачи не проверил его работоспособность. В результате - не включается, не работает, в принципе. Мне предложили его привезти на экспертизу, после чего мне либо вернут деньги, либо - отремонтированный прибор. Не хотелось бы забирать отремонтированное изделие, работоспособность которого не была проверена продавцом. Как гарантированно получить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Так что это Ваше право - требовать деньги или замену товара, ограничить в этом праве Вас не могут.

Спросить
Наталья
04.11.2014, 09:04

Проблемы с новым ноутбуком - возможность возвратить товар в магазин и получить деньги обратно

Купила ноутбук, в магазине проверили, привезли домой не включается. Отвезли в сервисный центр, сказали ожидайте экспертизу 21 день. Могу ли я вернуть в магазин и получить деньги за его возврат, на основании что не нужен.
Читать ответы (2)
Сергей
25.10.2018, 15:27

Возврат денег за наручные часы с дефектом - есть ли такая возможность?

Купил наручные часы, оказались с дефектом. Вернул в магазин на 13 день после покупки, они отправили на экспертизу. Позвонили, говорят приходить забирать отремонтированные. Я хочу вернуть деньги. Могу ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Оксана
17.05.2012, 19:43

Пропала тяга и самовыключение - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за неисправный пылесос

Помогите пожалуста.15.02012 купили пылесос прошло 2 месяца и у пылсоса пропала тяга и он стал сам выключаться. Привезли пылесос в магазин там нам предложили оставить пылесос на экспертизу и дали телефон по которому мы могли узнать о результате экспертизы но телефон оказался не верным. Мы приехали в магазин по истечению 10 дней и экспертиза дала заключение что заводского брака нет и забиты фильтры и предложили поменять фильтры за наш счёт.Мы потребовали возврат денег или заменить пылесос. Но нам отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Константинова Татьяна Владимировна
19.06.2020, 16:45

Неисправный робот-пылесос из магазина Мвидео - как вернуть оплату?

3 мая 2020 г. В интернет-магазине Мвидео был приобретён робот пылесос. Дома по включении он двигался не вперёд, а назад и застревал наткнувшись на препятствие. Был поставлен на зарядку на ночь, но и на следующий день все осталось без изменения. 5 мая отвезли его в магазин, там сказали, что будут проводить экспертизу. 22 мая пришёл результат, в акте было написано, что недостатков не обнаружено, случай не гарантийный. Пылесос тут же был проверен в присутствии продавцов, движение было только назад. Сказали оставить его для полной зарядки и придти на следующий день. 23 мая пылесос не заработал после зарядки и был принят на повторную экспертизу. До настоящего времени экспертиза не проведена. Как вернуть оплату? В магазине сказали, что не могут повлиять на организацию, проводящую экспертизу, нужно ждать и может быть даже очень долго.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
10.10.2014, 08:03

Проблемы с новым сенсорным телефоном - возможность экспертизы или возврата денег

В июле купила сенсорный телефон + настойчиво предложили взять дополнительную гарантию, а сейчас телефон не работает (сам включается и выключается). пошла сдавать на экспертизу, мне сказали, сто экспертиза только до 14 дней и возьмут его только на ремонт. Пользуюсь им аккуратно, мне бы не хотелось забирать его после ремонта. Есть ли возможность сдать его только на экспертизу, вдруг это заводской дефект или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
13.10.2014, 22:43

Опрошуяюсь - Как разрешить проблему с неисправным видеорегистратором

Купил видеорегистратор. В магазине не проверяют. Придя домой обнаружилось Что он не работает-не включается. Хотел вернуть на следующий день в магазин и получить деньги, но получил отказ. Мотивируют тем, что надо провести экспертизу. Подал претензию-твердят Что только после экспертизы (результатов экспертизы) Что делать?
Читать ответы (2)
Любовь
03.02.2015, 17:20

Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
07.07.2017, 05:46

Пылесос, купленный 28 июня, сгорел на следующий день - что делать, если магазин предлагает отремонтированный вариант?

Купила 28 июня пылесос, а он на следующий день сгорел. В магазине сказали привести, чтоб его могли посмотреть, а мне отремонтированый пылесос не нужен. Как быть?
Читать ответы (3)
Вера
28.01.2011, 14:58

Проблемы с гарантией - магазин отказывается взять пылесос обратно без моего участия в экспертизе

Я хотела бы получить консультацию по вопросу: в ноябре 2010 г. я купила в магазине пылесос. Когда стала им пользоваться он сильно грелся и пока пылесос был на гарантии я решила отдать его обратно в магазин. Но у меня его не взяли, а сказали, что надо проводить экспертизу где я обязательно должна присутствовать, а это в другом городе, и ехать я должна туда за свой счет. У меня такой возможности нет. Тогда продавец предложил только ремонт, после которого сказал, что на новый я пылесос уже не обменяю. Прав ли он? Должна ли я присутствовать за свой счет на этой экспертизе? Ведь пылесос на гарантии. Можно ли экспертизу провести без меня, а результат получить по уведомлению или через продавца, который повезет пылесос на экспертизу? И если не будет проведена экспертиза, а будет проведен гарантийный ремонт, есть ли шанс все таки обменять на другой? Как мне лучше поступить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Ольга Васильевна
12.10.2015, 18:34

Как вернуть деньги за неисправный телефон Samsung A3 после проведения экспертизы?

Как вернуть деньги за неисправный телефон? Купила телефон Samsung A3, телефон сразу стал барахлить, а через четыре месяца сгорел. Магазин принял аппарат и отправил его на экспертизу в другой город, через месяц пришли результаты экспертизы - сгорела плата. И менеджер магазина сказал, что они устранили неисправность и предложил мне забрать этот же телефон. Я отказалась забирать этот телефон и попросила вернуть мне деньги. На что получила опять отказ от магазина. Они предложили мне написать претензию, которую будут рассматривать еще 10 дней. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)