Ирина
10.06.2010, 10:52
Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?
Читать ответы (2)
Отказали в возврате кухонного гарнитура. В эксплуатации 10 месяцев, за это время было обращение 4 раза, каждые 3 месяце какой либо фасад вздувался. Замену производили. На 5 раз подали претензию о возврате. Продавец заказал экспретную консультацию где было сказано, что эксплуатация кухни не правильная. В связи с этим в возврате отказано. Не можем добится официального отказа от продавца. Какие дальнейшие должны быть наши действия? Сможем ли добится возврата.
Ситуация стандартная. Если вы уверены, что не было нарушений эксплуатации - смело обращайтесь в суд с иском. Заказывайте там экспертизу.
Спросить