«Доставка через авито» приводит к проблемам - как решить конфликт с покупателем?

• г. Самара

Произошла такая ситуация на «авито» я продавал объектив за 5500₽ нашелся покупатель в соседнем городе, мною была предложения безопасная «доставка через авито» покупатель принял решение, что приедет ее знакомая и заберет. Так и случилось, в дальнейшем покупатель сообщила, что как получит объектив даст знать о том как он подошел к фотоаппарату. Прошло 3 дня, никто ничего не писал и сегодня сообщают, что объектив неисправен и хотят вернуть деньги. Я со своей стороны не могу согласиться по причине того, что не могу быть уверен, что объектив не был поврежден уже нынешним владельцем в течении такого длительного времени. На текущий момент мы решили выйти на компромисс и я вернул 60% со стоимости объектива. После чего мы мирно разошлись. Спустя 10 минут, звонит мама покупательницы и угрожает полицией. Может ли она написать заявление по поводу этого случая? И как вообще действовать в данной ситуации. Или проще плюнуть и забрать объектив?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тут нет состава мошенничества.

Спросить
Андрей
28.06.2020, 15:52

Недовольство качеством ремонта - как вернуть убытки за испорченный фотоаппарат?

Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...
Читать ответы (1)
Галина
18.07.2017, 11:36

Спор о поврежденном объективе - законность действий прокатного магазина и права потребителя

Я часто пользуюсь услугами проката фототехники. 16.07 я хотела взять в прокат объектив на фотоаппарат. При осмотре объектива мной было обнаружено небольшое механическое повреждение на объективе, о чем я сразу сообщила сотруднику магазина. Он продолжил оформлять договор. Объектив мной был взят в прокат. 17.07 когда я принесла в магазин объектив, работал другой сотрудник, увидев дефект, он стал задавать вопросы о происхождении его. Я сказала, что сообщала это его коллеге. На что он мне ответил, что вмятина появилась до этого, когда я брала этот объектив ранее 12.07,но при приеме сразу он этого якобы не заметил. Он обвинил меня в том, что я повредила объектив. И сказал, что дальнейшее сотрудничество возможно при предоставлении не только паспорта, но и залоге 20% от стоимости оборудования. Законны ли его действия? И куда мне обращаться, чтобы защитить свои права?
Читать ответы (1)
Николай
21.06.2019, 09:21

Как вернуть деньги за неисправный объектив, купленный на сайте Avito

Вопрос такой: купил через сайт авито объектив для зеркального фотоаппарат Кэнон за 6000 рублей, и 200 р. за пересылку по почте Красноярск-с.Имисское, Красноярского края. Продавец уверял, что объектив исправен, полностью работает. Когда получил посылку-оказалось, что в объективе не работает автозум и автостабилизация, как было заявлено продавцом. Наведение на резкость можно произвести только вручную. Спуск затвора происходит кое как с пятого-шестого раза. Иногда меньше. Проверял объектив на другом фотоаппарате Кэнон, так как мой фотоаппарат падал, и имеются проблемы со съёмкой, эффект тот же.Могу ли я вернуть деньги за неисправный объектив, и вернуть объектив продавцу?
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
18.02.2008, 04:08

Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?

Как быть в следующей ситуации. 18.11.07. купилфотоаппарат за 10000 руб., 30.12.07. у фотоаппарата обнаружена неисправность - перестал выходить объектив, при этом никаких механических воздействий (падений, и др. не производилось); 11.01.08 обратился в магазин, фотоаппарат приняли для проверки; до 09.2.08. фотоаппарат не вернули, после очередного обращения, в магазине предложили оформить притензию; 11.02.08. фотоаппарат вернули со ссылкой на техническое заключение "дефект вызван механическим повреждением объектива. Платно будет 3900 руб."-в гарантийном ремонте отказать; Как поступить в данной ситуации? Реально фотоаппарат не ронялся, механически на него никто не воздействовал. Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Александровна
14.04.2016, 16:59

Проблема с ремонтом объектива - магазин предлагает заменить, но с использованной коробкой - что делать?

Такая ситуация, покупала объектив через интернет магазин, через месяц он сломался. Отправила на ремонт. Сегодня 45 дней ремонта. На днях отправила заявление, на подмену объектива, пока мой в ремонте. Заявление они получили, и сразу позвонили, сказали, что с моим объективом большие проблемы, и мне решено дать новый объектив, только коробку от объектива дадут другую, не от нового, а старую с потертостями. Чувствую, что в чем то подвох, со стороны магазина. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Cветлана
11.01.2013, 21:50

Объектив с дефектом - как решить проблему с возвратом денег после ремонта

Я купил объектив, в нем обнаружиля дефект, . т.к. 14 дней еще не прошло я пошел в магазин и написал заявление на возврат денег, в нем я указал что фокус смещается назад при закрытии диафрагмы. Спустя 11 дней я получил объектив обратно с заключением что он исправен и да теперь фокус не смещается назад, зато стал больше мылить, не четкое изображение, хотя до сдачи объектива этого не было, что мне делать в данной ситуации и могу ли я повторно написать заявление на возврат денег раз 11 дней он был у них, а у меня по факту 3 дня.
Читать ответы (1)
Оксана
10.07.2013, 16:25

На ремонт вернули чужой объектив - что делать и как обратиться в суд?

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:18

Инцидент с доставкой холодильника в ЭЛЬДОРАДО - возможные санкции для магазина.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2022, 12:28

Аварийная ситуация в фотостудии - упала с высоты из-за поломанной стремянки

У меня такая ситуация. Я снимала в арендованном зале фотостудии (почасовая аренда), где мне понадобилась стремянка. Администратор выдал мне стремянку, перемотанную скотчем в месте перегиба. В итоге через некоторое время, стремяка подо мной разъехалась в разные стороны, и я упала с высоты больше метра. Повреждены были мой объектив, синхронизатор фотостудии и мои ноги (ушибы). Ремонт объектива стоит 32000 рублей. Как мне поступить в ситуации?
Читать ответы (1)