«Доставка через авито» приводит к проблемам - как решить конфликт с покупателем?
Произошла такая ситуация на «авито» я продавал объектив за 5500₽ нашелся покупатель в соседнем городе, мною была предложения безопасная «доставка через авито» покупатель принял решение, что приедет ее знакомая и заберет. Так и случилось, в дальнейшем покупатель сообщила, что как получит объектив даст знать о том как он подошел к фотоаппарату. Прошло 3 дня, никто ничего не писал и сегодня сообщают, что объектив неисправен и хотят вернуть деньги. Я со своей стороны не могу согласиться по причине того, что не могу быть уверен, что объектив не был поврежден уже нынешним владельцем в течении такого длительного времени. На текущий момент мы решили выйти на компромисс и я вернул 60% со стоимости объектива. После чего мы мирно разошлись. Спустя 10 минут, звонит мама покупательницы и угрожает полицией. Может ли она написать заявление по поводу этого случая? И как вообще действовать в данной ситуации. Или проще плюнуть и забрать объектив?
Тут нет состава мошенничества.
Спросить