Как решить спор с покупателем, когда женские брюки вернулись с сокращением на 30 см после стирки при высокой температуре? И можно ли наказать покупателя за оскорбление личности и порчу имущества

• г. Славгород

У меня отдел женской одежды (брюки, джинсы) Покупатель около четырех дней назад приобрел брюки, сегодня принесла их обратно, они у нее севшие сантиметров на 30, видно даже не вооруженным глазом что просто постирала при высокой температуре, и потребовала вернуть деньги, я в возврате отказал, после чего принесли бумагу явиться в отдел Защ. Прав Потр., где мне сразу с порога заявили вернуть деньги, причем объяснили это тем что якобы одной маркировки не достаточно, в которой указано что стирать при 40 градусах, в этом отделе сослались на то что на бирке нет русского языка значит продавать его запрещено. Как поступить в этой ситуации дальше, ведь вещь испорчена именно покупателем, поскольку до этого именно этой модели было продано больше 10-ка и никаких нареканий не было. И сразу еще вопрос..., когда я отказал этой покупательнице в возврате денег на меня посыпались трех этажные маты, после чего она перевернула маникены в отделе и ушла, свидетели есть, можно ли ее наказать за оскорбление личности и порчу имущества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

срок привлечения к административной ответственности два месяца со дня совершения административного правонарушения, обращайтесь в полицию(на мой взгляд здесь мелкое хулиганство, чем раньше обратитесь тем скорее все разрешиться)

А по поводу испорченной вещи, вы обязаны вещь принять и направить вещь на экспертизу(за ваш счет) если вещь испорчена по вине покупателя то вы вправе ни кому ни чего не возвращать, а так же требовать возмещения вам всех расходов. Если вещь испорчена по вине производителя, продавца, которые не предупредили о качестве и свойствах товара, вам ни кто ни чего не вернет и вы обязаны будете вернуть деньги за товар, плюс судебные расходы, плюс штраф!

Спросить