Проблемы с возвратом денег после ошибки в банке
Как действовать и куда обращаться в следующей ситуации.
В феврале 2012 г. при снятии мной денег с карточки в кассе отделения Сбербанка, операцию по снятию денежных средств кассир проведела в рублях, а надо было в долларах. Операцию о снятии денежных средств в рублях она отменила (сторнировала), чем письменно она подтвердила в рассписке. Пообещали, что возврат денег на карточку произойдет в течении 5 рабочих дней. Однако, этого не произошло.
Примерно через неделю в отделении Сбербанка я оформил претензию (копии у меня нет). Еще через неделю сообщили, что претензия рассмотрена положительно и деньги поступят в течении 5 рабочих дней.
Прошло ещё 8 месяцев, 26 сентября я позвонил на горячую линию Сбербанка, где мне посочувствовали и с моих слов оформили еще одну претензию в электоронном виде, о чём уведомили через смс-сообщение. 11 октября мне поступило смс о том, что обращение рассмотрено. После чего я прозвонил на горячую линию Сбербанка и узнал, что обращение рассмотрено положительно и деньги поступят в течении 5 рабочих дней.
Прошло с того дня уже 2 недели-денег нет. 25 октября звонил-посочувствовали и предложили опять оформить претензию.
Терпение лопнуло!
Заранее благодарю!
Обращайтесь в суд с иском о взыскании с Сбербанка незаконно удержанных денежных средств, процентов за их использование (ст.395 ГК РФ) с компенсацией морального вреда.
СпроситьКак защититься от мошенничества по карточке Сбербанка и восстановить потерянные средства
Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата
Украли деньги с моей карточки - как вернуть деньги от банка?
Проблемы с зачислением денежных средств на банковскую карточку в Сбербанке в 2013 году - как решить ситуацию?
