Проблемы с возвратом денег после ошибки в банке

• г. Геленджик

Как действовать и куда обращаться в следующей ситуации.

В феврале 2012 г. при снятии мной денег с карточки в кассе отделения Сбербанка, операцию по снятию денежных средств кассир проведела в рублях, а надо было в долларах. Операцию о снятии денежных средств в рублях она отменила (сторнировала), чем письменно она подтвердила в рассписке. Пообещали, что возврат денег на карточку произойдет в течении 5 рабочих дней. Однако, этого не произошло.

Примерно через неделю в отделении Сбербанка я оформил претензию (копии у меня нет). Еще через неделю сообщили, что претензия рассмотрена положительно и деньги поступят в течении 5 рабочих дней.

Прошло ещё 8 месяцев, 26 сентября я позвонил на горячую линию Сбербанка, где мне посочувствовали и с моих слов оформили еще одну претензию в электоронном виде, о чём уведомили через смс-сообщение. 11 октября мне поступило смс о том, что обращение рассмотрено. После чего я прозвонил на горячую линию Сбербанка и узнал, что обращение рассмотрено положительно и деньги поступят в течении 5 рабочих дней.

Прошло с того дня уже 2 недели-денег нет. 25 октября звонил-посочувствовали и предложили опять оформить претензию.

Терпение лопнуло!

Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском о взыскании с Сбербанка незаконно удержанных денежных средств, процентов за их использование (ст.395 ГК РФ) с компенсацией морального вреда.

Спросить
Валерий
12.11.2013, 19:26

Необходимо узнать, как следует поступить в ситуации

Прошу дать ответ, как лучше поступить в данной ситуации? 23.10.2013 при зачислении наличных средств на карточку в отделении Сбербанка № 8621/106 (г.Волгоград, пр.Ленина, 1 б) терминал № 439000 выдал технический сбой, операция не была проведена, деньги на карточку того же Сбербанка не поступили (речь идет о 65 000 рублей, в ответ на получение которых, терминал № 439000 выдал аварийный чек, номер операции 0043). В течение 15 минут в этом же отделении банка было написано заявление с описанием претензионной ситуации (при чем большую часть времени при заполнении заняло ожидание сотрудников банка, нежели чем изложение сути на бланке). Зам. заведующего дополнительным офисом №8621/0106 Давыдова А.В. сообщила о том, что заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней, после чего деньги будут зачислены на карточку (согласно указанному в заявлении). Прошло 20 календарных дней... деньги на карточку так и не поступили. После повторного личного обращения в банк от руководителя отделения был получен ответ о том, что установлен максимальный срок рассмотрения претензии до 03.12.2013 (а это 40 дней). Было рекомендовано самостоятельно отслеживать поступление средств на карту ещё в течение 5 рабочих дней, а затем снова лично обратиться в банк. Только после этого (3-его обращения) сам руководитель отделения обещал лично созвониться с отделом рассмотрения претензий и поторопить коллег. При третьем личном обращении 08.11.13 г., руководитель отделения сообщил, что в системе указано - перечисление денежных средств произошло 6 ноября 2013 г., однако деньги на карточку зачислены не были. Было в очередной раз рекомендовано подождать и при отсутствии поступления лично обратиться в отделение банка 11 ноября.
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2015, 11:09

Как защититься от мошенничества по карточке Сбербанка и восстановить потерянные средства

04.15 мне на карточку сбербанка поступили денежные средства 4000 через минуту мне пришло смс от номера 900 или от сбербанка с прозьбой подтвердить оплату неизвестного мне номера телефона на сумму 1500 р и ниже код потверждения данную смс я проигнорировал и тут же пришло смс о списании денежных средств с карточки на этот номер после чего я позвонил на горячую линию сбербанка и заблокировал карточку потом вызвал наряд полиции и написал заявление о кражи денежных средств мне сказали что дело уголовное заведено я с ездил в банк где была открыта карточка подал притензию в банк на что получил ответ что сбербанк не несёт ответственности за снятия денег я с ответом не согласен подал ещё одну притензию жду ответа от банка следователь поинтересовался оплачивал ли я карточкой что-нибудь я сказал что карточке всего 2 дня и кроме как в банке она не где не вставлялась в аппарат. Полскажите как мне дальше действовать в какие дальше инстанции идти.
Читать ответы (2)
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2016, 12:32

Украли деньги с моей карточки - как вернуть деньги от банка?

У меня с карточки украли деньги (наверно мошенники), я написала претензию в сбербанк и заявление в полицию. Смс не приходило о снятии денег, позвонив на горячею линию, мне сказали, что у меня в этот день был отключен мобильный банк, а снятие денег, как мне сказали, были сняты через мобильный банк. Сегодня пришло смс, что банк ещё будет рассматривать мою претензию 30 дней. Скажите пожалуйста, банк должен мне выплатить обратно деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
01.07.2014, 09:35

Проблемы с зачислением денежных средств на банковскую карточку в Сбербанке в 2013 году - как решить ситуацию?

В 2013 году открыла счет в Сбербанке, мне предложили положить денежные средства на карточку, чтобы удобно было ими воспользоваться, Сумма была в размере 20000 рублей, но когда я заносила последнюю купюру в банкомат, он ее зажевал и в тот момент не произошло зачисление денег на мой счет. Банковские служащие предложили написать претензию на имя начальника и сказали что примерно через 2-3 дня произойдет зачисление денежных средств. Действительно через 3 дня пришло смс-уведомление, о то что счет пополнен, и я благополучно забыла про счет, до лучших времен. В июне 2014 года я решила снять некоторую сумму с банковской карточки, но на ней не оказалось денежных средств. Подскажите мои дальнейшие действия в данной ситуации. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Руслан
10.12.2016, 00:24

Сбербанк обещает вернуть деньги на карту в течение 3-х рабочих дней - достоверная информация или нет?

Мне пришло сообщение со Сбербанка о том что мое обращение рассмотрено по поводу возврата денежных средств на карту и еще было написано, что деньги будут зачислены в течении 3-х рабочих дней. Правда ли это?!
Читать ответы (2)
Анастасия
09.12.2013, 12:15

Проблема с возвратом денег за порванные сапоги - что делать и куда обратиться?

В сентябре были куплены сапоги в Центре обуви (оплата производилась по карточке) через неделю порвались. Отвезла в отдел возврата, приняли, выписали документы для возврата денег на карточку. Отвезла в магазин где покупали. Сказали в течении недели вернут. В итоге прошло 1,5 месяца. Денег нет. ездила неделю назад. Сказали все точно через 2 дня будут. И их опять нет. что делать? Куда обращаться? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марина
09.04.2008, 10:53

Через 3 недели мне позвонили из банка и сказали, что у меня большая задолженность перед ним.

Как быть в сложившейся ситуации: С моей пластиковой карты были украдены денежные средства, в размере 55 000,00 рублей, из которых кредитный лимит составлял 13 000,00 рублей. Я обнаружила это через два дня после совершения несанкционированной транзакции денежных средств. Обратилась в банк, где написала заявления на опротестование каждой несанкционированной транзакции. Сотрудники банка сказали, что данные заявления будут рассматриваться в течение 5-7 рабочих дней. Меня попросили звонить в банк и узнавать решение по моим заявлениям. В течение месяца я неоднократно звонила в банк, где операторы каждый раз давали мне противоречивую информацию. Одни говорили, что вопрос по моим заявлениям решен положительно, другие говорили, что отрицательно. Через полтора месяца я опять позвонила в банк, где мне сказали, что вопрос по моим заявление решен положительно и деньги скоро переведут на карточку. На следующий день я еще раз позвонила в банк, где мне еще раз подтвердили, что вопрос решен положительно, деньги уже перевели на карточку и я могу пойти я снять их. Я обратилась в филиал банка, где написала заявление о разблокирование моей карточки и сняла с нее денежные средства. После чего попросила банк снова заблокировать мою карточку. Через 3 недели мне позвонили из банка и сказали, что у меня большая задолженность перед ним. В ходе разговора с оператором мне пояснили, что решения по моим заявлениям принято отрицательное и что я не имела права снимать перечисленные денежные средства с моей карты. В банке пояснили, что есть такая практика, когда украденные деньги возвращаются на счет клиента, но ими пользоваться нельзя, пока не примут положительное решение по заявлениям. Меня об этом ни кто не предупреждал. Подскажите пожалуйста возможно ли такая ситуация, правомерно ли мне разрешили разблокировать карту для снятие денег и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)