Как я стала жертвой произвола банка Тинькофф - подробности и мои права на жалобу
Вправе ли я подать жалобу на банк (Тинькофф).
2 года являюсь их клиентом, все оплаты вовремя, мне он очень даже нравился...
Сейчас ситуация такая, у меня в нем есть кредитная карта и кредит. По необъяснимым мне причинам, без предупреждения, банк блокирует доступ к моим картам, опираясь на пункт 4.5 4.9 УКБО. мол банк так решил, карты вы не восстановите, НО НИ ОДИН ИЗ ПУНКТОВ МНОЮ НАРУШЕН НЕ БЫЛ!. На горячей линии никто ничего не объясняет, не выясняет, опять же почитайте пункт 4.5.4.9. Ситуация отвратительная...3 дня просрочки ПО ИХ ВИНЕ, тк не понятно было как платить и что вообще делать. Нашли способо как оплатить, на этом спасибо. Отношение к банку на ужасном уровне. Но это не все...
Вчера банк мне плотностью ограничил доступ к моему личному кабинету, причина снова такая же.Но это уже край наглости и тупости, вопрос как платить? Как отслеживать? Как вообще понимать, что и сколько там осталость. Просто ограничили все, по причине того, где я даже рядом не стояла.
Намеренна жаловаться, платить я уже не знаю как, сейчас пойдут пени и тп и тд,мне это вообще не надо и самое главное не дай бог испортиться кредитная история.
Здравствуйте.
1. очередной платеж по кредиту внесите в депозит любого нотариуса или переведите на счет карты через оператора любого банка (обязательно сохраните чек).
2. Письменную претензию банку Тинькофф в свободной форме.
СпроситьЗдравствуйте. Можете подать жалобу на действия банка в Банк России.
СпроситьЗдравствуйте! По вашему описанию ситуации - да имеете право подать иск к банку, но нужно конечно изучить договор между вами и Банком.
Спросить