На этот раз провели дефектовку двигателя и выявили масляное голодание, двигатель сломался окончательно.

• г. Балашиха

Машина стала глохнуть. С этой причиной мы обратились в сервисный центр, где нам было предложено провести диагностику двигателя. Мы, ест-но, ничего не понимая согласились. Машину вернули 20 марта 2012 года вечером (заменили свечи, лямда-зон). Машина поехала, но утром 22 марта 2012 года машина опять заглохла. Эвакуатором была отправлена в тот же сервисный центр. На этот раз провели дефектовку двигателя и выявили масляное голодание, двигатель сломался окончательно. Провели независимую экспертизу и стоимость двигателя составила с учетом износа порядка 200 тыс руб. Обратились в июне в суд за защитой прав потребителей (возместить стоимость замены двигателя, в связи с некачетсвенным обслуживанием (ремонтом), т.к. выявленные неисправности 22 марта утром можно было бы избежать, если при первом обращении диагностика показала бы отсутствие масла. Суд проиграли, т.к. судья не увидела причинно-следственной связи между проведенной диагностикой (когда как я, считаю, должно было быть выявлено масляное голодание) и вторым обращением. То есть, по ее мнению, за одни сутки она не знает что мы делали с машиной, а вдруг у Вас масло ночью слили и т.д. Хочу писать жалобу, подскажите какие доказательства можно привести в этом деле? Или вы, считаете проигрышным? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, жалобу писать Вы вправе, на доказательства опираться можно только на те, которые уже есть в деле. Я ж не могу знать, какие там они есть. Надо смотреть решение и само дело.

Спросить