Какие мои дальнейшие действия, если продавец отказывается предоставить заменить товар на исправный или сделать возврат денег.
Вчера купил на Мазда 3 подшипник для ступицы с магнитным импульсным кольцом для ABS. После правильной его установки при движении включается ABS. Подшипник оказался неисправным. Возможные причины - неправильное хранение (намагничивание или размагничивание). Возможности снять его неповреждённым, т.е. сделать возврат, нет. Какие мои дальнейшие действия, если продавец отказывается предоставить заменить товар на исправный или сделать возврат денег.
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Вручите письменно претензию продавцу с требованием заменить некачественный товар в разумный срок или выплатить его стоимость (плюс расходы по установке и будущие расходы по снятию, подтверждённые документально - прилагаете копии). Если откажут (желательно письменно) или оставят без ответа, обращайтесь к эксперту для получения заключения о качестве товара. И обращайтесь в суд за защитой своих прав.
С уважением, адвокат Г.А. Грибенюкова.
Спросить