Какие мои дальнейшие действия, если продавец отказывается предоставить заменить товар на исправный или сделать возврат денег.

• г. Ростов-на-Дону

Вчера купил на Мазда 3 подшипник для ступицы с магнитным импульсным кольцом для ABS. После правильной его установки при движении включается ABS. Подшипник оказался неисправным. Возможные причины - неправильное хранение (намагничивание или размагничивание). Возможности снять его неповреждённым, т.е. сделать возврат, нет. Какие мои дальнейшие действия, если продавец отказывается предоставить заменить товар на исправный или сделать возврат денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Игорь Александрович!

Вручите письменно претензию продавцу с требованием заменить некачественный товар в разумный срок или выплатить его стоимость (плюс расходы по установке и будущие расходы по снятию, подтверждённые документально - прилагаете копии). Если откажут (желательно письменно) или оставят без ответа, обращайтесь к эксперту для получения заключения о качестве товара. И обращайтесь в суд за защитой своих прав.

С уважением, адвокат Г.А. Грибенюкова.

Спросить
Игорь
05.07.2015, 17:00

Претензия по подбору неподходящей запчасти для авто с ABS системой

Купил запчасть в автомагазине. Дал продавцу вин номер и попросил подобрать для моего авто подшипник ступицы. После установки данной детали на СТО выяснилось что данная деталь не для моей модификации авто! У меня с ABS а дали мне подшипник без магнитной ленты АBS в итоге авто ездит нормально но система безопасности не работает! Можно ли мне предъявить притензию к продавцу за ложную информацию о потребительских свойствах товара?
Читать ответы (1)
Рамазан
06.02.2015, 15:54

Проблема с установкой купленного турбокомпрессора - как решить ситуацию и с какими документами обратиться к продавцу?

Купил турбокомпрессор для автомобиля. Визуально новый. После установки запчасти выяснилось, что товар имеет измененную геометрию, в связи с чем не устанавливается должным образом. Продавец требует для замены товара или возврата денег, предоставить ему Сертификат СТО, Наряд-Заказ на установку турбокомпрессора, объяснение специалиста СТО об обнаруженном дефекте. Что делать в данном случае? На какие статьи опираться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
12.12.2013, 19:20

Возможен ли возврат бракованного ступичного подшипника и как это сделать законно?

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через пару километров подшипник начал стучать. Возможно ли вернуть деньги или обменять бракованный товар в месте осуществления покупки подшипника и каким законом аргументировать возврат?
Читать ответы (5)
Александр
29.07.2015, 22:03

Проблемы со свеже купленным подшипником ступицы - гул и отказ продавца в возврате

Купил в магазине подшипник ступицы. Установил его на ось и крутанул, оказалось что он гудит, купил другой все нормально. Повреждений на нем нет, продавец отказывает мне в возврате. Прав ли продавец и что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
21.03.2014, 20:54

Опыт покупки неисправного планшетника за 5000 т - борьба за возврат денег и экспертиза

Купила планшетник за 5000 т. оказался неисправным в.т.ч 5 дней попытались вернуть деньги. Продавец отказал. Подали всуд, через 3 м пришли к мировой. Прдавец вернул стоимость товара, но отдал на экспертизу, оказался несправным вход,. просит вернуть стоимость планшетника+стоимость экспертизы. Несогласна. Планшетник включали один раз. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Ольга
17.04.2019, 14:11

Как поступить, если покупатель не согласен с техническими характеристиками товара и настаивает на проведении экспертизы?

Если покупатель считает что товар проданный ему не соответствует заявленным техническим характеристикам что делать нам? Мы продавец. Покупатель от возврата отказывается и просто настаивает на экспертизе. Мы от товара (возврата) не отказываемся, заменить его нет возможности. Кто должен провести экспертизу?
Читать ответы (1)
Оксана
16.03.2019, 16:08

Возможно ли сделать возврат или обмен товара, если электрочайник сломался через месяц после покупки

Прошло чуть больше месяца после покупки электрочайника. Сломалась крышка, отломился пластик. Возможно ли сделать возврат или обмен товара? Что делать если продавец отказывается делать возврат по причине «неправильной эксплуатации»
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2015, 19:48

Проблема с возвратом денег за неисправный перфоратор - что делать, если магазин не сообщает о судьбе товара?

Я купил перфоратор, который оказался не исправный при опробовании его в работе, обратился в магазин для возврата денег 8 ноября, товар забрали на экспертизу, сегодня звонил в магазин, мне ответили, что им неизвестна судьба моего товара, что мне делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
04.05.2016, 09:01

Длительность возврата денег по карте Сбербанка при покупке неисправного товара

Купил микроволновку по карте Сбербанка. Товар оказался неисправным. Вернул товар. Возврат денег на мою карту до 3-х недель. Как долго могут держать мои деньги?
Читать ответы (2)
Елена
18.01.2016, 16:43

Как вернуть электрический обогреватель в магазин и получить деньги обратно, если он выбивает пробки?

Купили в магазине обогреватель электрический. При установке дома выяснилось что выбивает пробки, что делает его дальнейшее использование проблематичным. Магазин отказывается принять товар, возможно его все-таки вернуть и получить назад деньги? Какие можно предпринять дальнейшие действия?
Читать ответы (2)