Возможен ли возврат бракованного ступичного подшипника и как это сделать законно?
199₽ VIP

• г. Пермь

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через пару километров подшипник начал стучать. Возможно ли вернуть деньги или обменять бракованный товар в месте осуществления покупки подшипника и каким законом аргументировать возврат?

Ответы на вопрос (5):

Потребовать - можете

Спросить
Пожаловаться

Возможно, это некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Возврат возможен

Спросить
Пожаловаться

Защита прав потребителей осуществляется судом.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Закон О защите прав потребителей (ст. 18)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Станислав!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе по своему усмотрению требовать от продавца замены товара ненадлежащего качества на товар такой же марки и/или модели или потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

При этом продавец имеет право провести экспертизу качества товара. Требование о замене товара или возврате его стоимости должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней с момента предъявления такого требования.

Таким образом, Вам необходимо написать письменную претензию, в которой указать конкретное требование (замену или возврат денег), один экземпляр вручить продавцу, на втором он должен поставить отметку о принятии претензии. Если через 10 дней Ваше требование не будет исполнено, Вы вправе обратиться в суд.

Единственное, когда Вам продавец имеет право отказать в замене товара или возврате денег - это если экспертиза товара покажет, что товар вышел из строя по Вашей вине. Но даже в этом случае Вы вправе назначать свою экспертизу товара и оспаривать экспертизу продавца.

При предъявлении иска в суд от уплаты гос.пошлины Вы освобождаетесь, иск предъявляется по Вашему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через 2000 километров подшипник начал гудеть. Возможно ли вернуть деньги за бракованный подшипник и осуществлённый ремонт?

Купил в магазине авто запчастей ступичный подшипник... установил на машину через 1,5 месяца... имеются документы из сервиса... через 7 дней после установки подшипник загудел... Могу ли обменять подшипник?

Появился гул при движении авто, обратился в автосервис. При диагностике автомобиля механик выявил гул ступичного подшипника. Я КУПИЛ запчасть, мне ее ПОМЕНЯЛИ (естественно за деньги). Но гул не ушел, а стал ещё громче. При обращении в другой сервис было выявлено, что гул идёт не от подшипника, а от МКПП. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать от сервиса деньги за не правильную диагностику, за купленный ступичный подшипник и за его установку. Спасибо.

Менял в сервисе на автомобили подшипник ступицы (документы есть о проведённых работах) через три месяца он опять загудел.

Можно ли обязать сервис, произвести бесплатно замену подшипника?

Машина на учете не на мне, купил по дкп, на учёт ещё не ставил.

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.

Купил в магазине ступичный подшипник при установке он лопнул. Как мне обратно вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приехал в автосервис (гараж), поменяли 2 ступичных подшипника. На след день поехал, услышал хруст и руль кидало в стороны, приехала в др сервис (жена с ребенком в авто ехала), в итоге диски тормозные не закручены и само колесо болталась, сказали еще подшипник криво вставили. Приехал кто менял подшипники, сказали, что того мастера уволили за пьянку это 1 (он кстати пьяный делал мне ремонт) а во вторых они не делают машины всем подряд, т.к. они ремонтируют авто только для автопарка такси. Потом приехал тот мастер отдал за ремонт подшипника 1, т.к. правый был установлен криво. И этому сервису гаражному все равно, типа вот адрес сам иди деньги с него тряси. Подскажите пожалуйста, как быть и как наказать хоть кого и по каким статьям. Заранее благодарю.

Я работаю в авто магазине пришел покупатель и заказал опорный подшипник 2 шт (это ему сказали поменять в другом сервисе, не осматривая машину). Подшипник привезли на заказ, он обратился в наш сервис и машину подняли на подъемник. Мастер осмотрел и сказал, что подшипники все целые, нужно менять сайленблоки задней балки. Это тоже на заказ. Поставщик обратно не берет у меня подшипники т.к тоже под заказ привезли. Должна ли я сделать возврат денег если он сам не знает какую деталь ему нужно было заменить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение